В 2018 году существует четыре основные платформы и десятки крупных издателей, которые выпускают релиз за релизом. Поэтому если вам нужно, чтобы вашу игру заметили, придется сделать все возможное, чтобы выделиться, даже если вы не до конца уверены в том, что продаёте. Придется потратить достаточно времени, играя, чтобы предупреждающие знаки стали для вас такими же очевидными, как и для нас, так что позвольте поделиться с вами знаниями, чтобы вы уже сейчас знали, на что следует обратить внимание.
Примечание: изображения/скриншоты, имеющиеся в этой статье, использованы просто так. Их наличие не означает, что игры, изображенные на них, являются плохими или были неудачными. Помимо прочего, указанные пункты, являются всего лишь намеками на то, что игра может быть плохой или провальной.
Эмбарго на рецензии
Может быть много причин, по которым игра, в конечном счете, разочарует, но одним из главных показателей является наложение издателем эмбарго на рецензии до даты выхода игры или даже более позднюю дату. За исключением DOOM 2016, это обычно означает, что разработчику есть, что скрывать.
Отсутствие копий игры
Иногда копии вообще не рассылаются и даже не предлагаются. Причины отсутствия копий могут иметь отношение ко многим факторам, однако, если этому сопутствуют теплые превью, увеличивается вероятность того, что издатель держит копии игры при себе, чтобы у плохой прессы не было шанса проявить себя до оформления предзаказов на игру.
Плохая реакция на анонс
Не всегда издатель считает, что его игра плоха, и старается проникнуть на ничего не подозревающие полки продаж. Иногда фанаты серии могут стать теми, кто решит, провалится игра или нет, задолго до того, как она попадет на полки магазинов или к критикам. Это может произойти по разным причинам: из-за стиля изображения персонажей или времени выхода. Именно это погубило Metroid Prime: Federation Force.
Маленькое количество пререлизных новостей
Что если игра анонсирована, а потом в течение 6 месяцев вы ничего о ней не слышите? Что ж, это довольно явный признак того, что публике представят некоторые очень тщательно созданные фрагменты или просто запустят тест, после которого игра совершенно изменится. Если вам не показывают геймплей, это не считается.
Малое количество рекламы
Не все анонсируемые игры могут попасть на сцену E3, но существует большое количество довольно серьезных игр, которым не предшествуют пресс-релизы или даже упоминания в Твиттере. Это имеет смысл для таких игровых ниш, где аудитория уже и так все знает. Однако, одна из частых причин для скромного анонса игры – вместо того, чтобы прокричать о ней на весь свет, нежелание огласки.
Неясность содержания
Некоторые игры обещают мир, а некоторые обещают океаны. Другие обещают бесконечные миры. Это не значит, что игры должны напрямую называться Sea of Thieves или No Man’s Sky, но когда не получается быть прямым, лаконичным и информативным в отношении того, что игроку придется делать в игре, это говорит о многом, не так ли?
Пререлизный материал, не показывающий геймплей
Вместо того, чтобы ничего не показывать или показать очень небольшие фрагменты игры, одной из тактик для провальных игр является показ пререндерных роликов. Эти ролики могут быть нормальными, но факт в том, что они не показывают никакого геймплея. Это может стать тревожным звонком, если разработчик не начнет показывать что-то более существенное.
Огромное количество задержек
«Отложенная игра, в конце концов, станет хорошей, а плохая игра останется плохой навсегда»,- именно эту цитату Сигэру Миямото любят использовать в этому случае. Однако, это «в конце концов» должно наступить. Есть много случаев, когда игра просто откладывалась в долгий ящик, независимо от того, на какой стадии разработки она была, только потому, что некоторые ранние задумки оказалось слишком дорого исправлять, или издатель просто не хочет больше вкладывать деньги, не видя отдачи. В эпоху патчей плохая игра, в конце концов, может стать хорошей, но репутация не смывается.
Надоевшая франшиза
Зачастую популярная серия выходит слишком часто. В попытке оставаться актуальной, новая серия выходит год за годом, и уже не важно, что там, одна и та же старая вещь утомляет. Просто спросите Ubisoft, которой нужен всего лишь год, чтобы полностью обновить Assassin’s Creed.
Новое направление для серии
Это может работать, а может и нет, но взгляните на последние два консольных релиза The Legend of Zelda в качестве примера. Есть много случаев, когда инновации ради инноваций не давали играм никаких преимуществ и даже, наоборот, вызывали холодный прием у игроков. Исправление того, что отлично работает, подарило нам Crash of the Titans и Skylanders с участием дракона, который раньше был главным персонажем. Что они сделали с тобой, Спайро?
Новый разработчик
Авторские права – вещь непостоянная, и история с Retro Studios, успешно перешедшей на попечение Metroid, довольно редкая. В большинстве случаев, когда первоначальные создатели не могут или не собираются больше работать над своей серией игр, какая-то другая неуспешная студия забирает на нее права, независимо от того, понимает ли она, что делало эту серию особенной. Mario Party яркий тому пример.
Игра на основе фильма, мультфильма или комикса
Эти игры не так легко найти последнее время, поскольку стоимость разработки превышает те быстрые деньги, которые можно получить, но все равно следует быть бдительными и осторожными с играми, которые ссылаются на первоисточник и пытаются заработать на этом несколько баксов с фанатов. Сейчас к таким играм можно отнести детские и низкосортные спортивные игры с плохой графикой.
Механика free to play в платных играх
С тех пор, как Sony выпустила PS3 за $600 не было большой реакции на что-то игровое, но потом появилась Star Wars Battlefront II. Мы не против самой механики Free to play, которая имеет много преимуществ при правильном использовании. Однако мы осуждаем непрофессиональное использование этой механики, когда вы хотите взять деньги за игру, потом за сезонный абонемент и за дополнительные DLC. У вас нет оправданий вводить плату за что-то в игре, за которую мы уже заплатили.
Плохой таргетинг
Игры – это форма искусства, а не все искусство должно быть для всех людей. Но приятно видеть, что такой коммерческий продукт, как видеоигра, достигает аудитории. Существует много названий, о которых вы могли слышать, как о культовой классике, них можно пробовать странные и разные вещи. Такие игры как Earthbound или игры, которые располагаются в самом низу ниши, как Football Manager, никогда не встречали такого успеха, которого, по словам фанатов, они заслуживают.
Трюки с девайсами
Простите, поклонники Nintendo, но Star Fox Zero была плохой игрой. На самом деле Nintendo является одной из тех компаний, которая злостно использует трюки с девайсами. От худших дней Wii, которые принесли миру худшее управление движением камеры до коротких технических демонстраций, маскирующихся под игры, которые часто продаются для VR. Явный пример – The Inpatient, когда игра разработана для девайса, а не механика интегрирована в игру.