Самые жуткие пасхалки в хоррор-играх

Мы выбрали одни из самых жутких пасхалок в хоррор-играх.
Мы выбрали одни из самых жутких пасхалок в хоррор-играх.

Хоррор-жанр изобилует часами жуткого веселья и волнующих моментов. Но, как и в случае большинства игр, разработчики с особым удовольствием добавляют скрытые сцены и отсылки, которые игроки должны найти.

Эти сцены и пасхалки можно легко пропустить. Обычно они находятся вдали от тех мест, куда вы должны направляться. Но ради них стоит сойти с проторенных дорог, так как они могут стать одними из самых жутких моментов. Развлекайтесь, охотясь на них, но лучше включите свет. На всякий случай!

F.E.A.R. — Через запертую дверь

Почему жуткие дети-призраки в играх так популярны? Встречи с ними никогда не бывают приятными. В F.E.A.R. вам часто придётся видеть одного ребёнка-призрака, поскольку она является главным антагонистом. В начале тайтла есть дверь, которую можно попытаться открыть. В конечном итоге у вас всё равно не выйдет, но после длительных попыток вы попадёте внутрь, своего рода, видения. Внутри вы увидите Алму, стоящую в углу комнаты.

Затем вы можете выйти через другие двери вверху лестницы и вернуться к тем же дверям, которые раньше не открывались. Это невероятно жутко, потому что неожиданно, и по факту вы так и не попадаете в область. Это отличный способ узнать о том, что ждёт вас дальше.

Fatal Frame — Призрачное лицо

Призраки франшизы Fatal Frame отлично подходят для скримеров и других жутких моментов. Однако существует один не слишком хорошо известный момент. Если, играя в первую Fatal Frame, вы оставите свой контроллер в режиме ожидания в течение пяти минут, на экране появится призрачное лицо.

В зависимости от того, где вы находитесь в игре, атмосфера того места может сильно повлиять на эффективность. Незаметные скримеры, вроде призрачного лица, невероятны благодаря тому, насколько они внезапны и неприятны.

Observer — Ремейк P.T.

Во многих играх использовалась механика зацикленного коридора из P.T., но не все смогли повторить магию, сделавшую его таким хорошим. В Observer есть прямая отсылка на демоверсию Silent Hill. Войдя в одну из комнат, вы обнаружите, что она повторяется снова и снова, с разными моментами, которые являются отсылками на события P.T. Общая атмосфера ещё более жуткая, чем в самой Observer, поэтому эта пасхалка выделяется среди множества других.

Жаль, что немногие играли в Observer. Этот момент 100 процентов стоит испытать.

The Evil Within — Призрак Лауры

Играя за Джули, вы наткнётесь на сломанную дверь, которая открывается и закрывается, обнаруживая впереди просторный коридор. Если подойдёте к этой двери и посветите фонариком, увидите призрак Лауры Викториано. Она будет делать то, что любят делать все духи — неподвижно стоять и смотреть на вас. Пасхалку найти несложно, но искать её навряд ли кто будет, поскольку запертые двери и закрытые области в игре обычно не стоят внимания.

Призрак Лауры напомнит вам о её человечности и о том, что она не всегда была паучьим монстром, готовым выпустить ваши кишки.

Silent Hill 4: The Room — Кролик Робби

Кто из любимцев фанатов появился в Silent Hill 4? Кролик Робби — то же жуткое существо, которое мы видели в Silent Hill 3. Через замочную скважину вы можете заглянуть в соседнюю комнату в вашей квартире. Посмотрев, вы увидите Робби, сидящего на краю кровати и смотрящего вперёд.

Но иногда есть возможность увидеть, как Робби смотрит на вас и зловеще указывает. Плюшевые животные в хоррорах и так достаточно страшные, учитывая то, как часто они бывают заколдованными или разумными. Не хотелось бы видеть этого в Робби.

Cry Of Fear — Набор 911

Одна из самых страшных игр на данный момент. Cry Of Fear (которая изначально была модом для Half-Life) стала самостоятельным продуктом. На протяжении всей игры встречается масса жутких моментов, а новые скримеры ждут вас за каждым углом.

Но один из самых неприятных случается, когда вы звоните 911. Вы думаете, что звонок по этому номеру может активировать небольшую забавную пасхалку, в конце концов, когда вам предоставляется возможность набрать 911 в игре, это обычно приводит к смешным моментам. Но создатели Cry of Fear решили, что данное действие должно вызывать скримеры, и это прекрасно.

Dead By Daylight — Плачущие ангелы

Играть за выжившего в Dead By Daylight по своей сути страшнее, чем за убийцу. Так много дополнительного стресса, когда ты прячешься во время ремонта генераторов или пытаешься исцелить своего товарища по команде, затрачивая на это много времени. Но есть кое-что, что напугает абсолютно всех — жуткие статуи на одной из игровых карт.

Поначалу они кажутся обычным украшением, добавленным ради атмосферы. Но внимательно посмотрев на статуи, вы заметите, что они следят за вами, как плачущие ангелы из Доктора Кто.

Layers Of Fear 2 — Двойная проблема

Круизные лайнеры и подводные сеттинги редко встречаются в хоррор-играх. Легендарный Bioshock доказал, насколько напрягающими могут быть эти сеттинги при правильном темпе. Жаль, что немногие игры идут по этому пути. К счастью, действие Layers Of Fear 2 происходит на круизном лайнере, где вас ждут жуткие моменты и страшные привидения.

В одном из разделов игры, идя по коридору, вы увидите перед собой близнецов, которые кажутся поразительно похожими на близнецов из фильма Сияние. Почему-то под водой эта сцена кажется ещё более страшной.

Outlast 2 — Секретные перемотанные сообщения

Outlast 2 — разнообразная вещь, но нет никаких сомнений в том, что в некоторых её частях преобладает пугающий фактор. Но знали ли вы, что некоторые видео с камеры Блейка содержат секретные сообщения, которые, если проиграть их в обратную сторону, можно понять? После того, как Блейк оказался совсем один на острове, не зная, куда делась его жена, его посетила мысль взять камеру и снимать трупы и другие зверства, которые он обнаруживал на своём пути.

Вероятно, это вообще плохая идея, но что, если некоторые из этих записей содержат секретные сообщения? Скажем так, в Outlast 2 вообще сложно перевести дух.

Resident Evil 4 — Вызов Хозяина озера

В Resident Evil 4 есть не только хоррор, но и много смешных моментов. Некоторые из них преднамеренны, так как в этой части злодеи Resident Evil выглядят неестественно. Но есть одна пасхалка, стирающая грань между забавным и жутким.

Если вы начнёте стрелять в воду озера, стоя на палубе, и продолжите, думая: «Конечно, это не ужасная идея», увидите анимацию смерти, в которой обитатель озера откусит лицо вашему герою. Возможно, это знак того, что стоит перестать провоцировать мерзости из игр.

Похожие записи