Насколько аутентичен Alien: Isolation?

Много было написано об аутентичности (подлинности) Alien: Isolation. Разработчики The Creative Assembly были одними из тех, кто много лет назад посмотрел классику ужасов Ридли Скотта.

В космосе никто не услышит, что вы говорите: «Ну, на самом деле, я думаю, вы найдете …»

Много было написано об аутентичности (подлинности) Alien: Isolation. Разработчики The Creative Assembly были одними из тех, кто много лет назад посмотрел классику ужасов Ридли Скотта. Они разрабатывали окружение игры, используя огромный архив, оригинальные концепты и фотографии, предоставленные 20th Century Fox. В результате игра выглядит также замечательно, как фильм, вместе с комплектом неказистых lo-fi технологий того периода.

Но насколько это аутентично на самом деле? Я долгое время был одержим Чужим, потратил множество часов, изучая его создание и производство. Поэтому я подумал, что было бы интересно подвергнуть некоторые аспекты Isolation проверке. Предупреждаю сразу: педантизм здесь достигнет максимального уровня.

Как я уже говорил в своем обзоре, по моему мнению, игра прекрасно отражает суть фильма, но это не значит, что она использует каждую мелочь по назначению. Да, начнутся никому не нужные придирки! О, и если вы не видели Alien, впереди вас ждет много спойлеров. К тому же, почему, черт возьми, вы еще не видели Alien? Быстро исправьте это. Сейчас же.

Консоли управления

Экипажи Nostromo и Torrens пользуются этими консолями при пилотировании своих кораблей. Фильм Скотта открывается, когда их пробуждают к жизни, и Ностромо посылает сигнал «бедствия» с LV-426.

В обоих случаях – они почти идентичны, вплоть до дизайна кофейной кружки, но некоторые огни оранжевые, вместо красных в игре, что бросается в глаза, как и отсутствие некоторых небольших деталей. Несмотря на недочеты – это отличное воссоздание.

Аутентичность 8/10

Аварийные шлемы

Когда компьютеры Nostromo мгновенно оживают, их дисплеи отражаются на этих странно жутких шлемах. Эти аварийные шлемы предположительно используются при потере давления на мосту, и можно сказать – версия, показанная в игре, близка к ним, но не идеальна.

Аварийный шлем больше напоминает нос в более тёмных сценах, и он сидит под другим углом. Хотя это может быть связано с тем, что регулируемая часть шлема находится в другом положении. Тем не менее, он не похож на 100%, поэтому мне придется снизить несколько очков.

Аутентичность 8/10

Коридор А

Да, вы не ошиблись, я сравниваю коридоры. Костюмы разные, детали возле двери неправильные, и нет лестницы – может быть, она убирается, но случайный коридор Ностромо, в любом случае – лучше.

Что необычно в костюмах в фильме, так это то, что они похожи на белые версии аварийных шлемов. В фильме дыхательный аппарат хранится на передней части костюмов, но в игре он около ног. На первый взгляд, все соответствует, но в целом у этого места слишком много недостатков.

Аутентичность 5/10

Коридор B

Вот этот коридор – отличный. Во вступительной части фильма, как раз перед тем, как MOTHER будит команду, камера скользит по ней и попадает в капсулу гиперсна.

В игре все происходит немного дольше, и в фильме коридор выглядит грязнее и грубее, но в остальном жалоб мало. Я собирался вычесть баллы за каждый «сегмент» зала с тремя флуоресцентными лампами вместо двух, но это было бы уже слишком. Сделать их немного длиннее, вероятно было необходимо, поэтому я не стану придираться.

Аутентичность 8/10

Камера гиперсна

Одна из самых запоминающихся сцен в фильме, которую прекрасно воссоздали в игре. Капсулы выглядят великолепно, и на Торренсе вы можете открывать и закрывать крышки, с той же скоростью, что и в фильме. Да, я их сравнивал. Главное отличие здесь в освещении. Тени на стенах в игре намного жестче, что не совпадает с фильмом. Но в целом – отличная работа.

Аутентичность 9/10

Стол для завтрака

Здесь команда Nostromo питается в первый раз после выхода из гиперсна. Это один из самых знаковых моментов в фильме, когда Кейн «дает жизнь» – в результате, в 1979 году кинематографисты попадали в обморок. В игре все воссоздано с впечатляющим вниманием к деталям.

Стол в фильме чувствуется больше, хотя это может быть хитростью камеры. Мне нравятся пьющие птицы, но в игре они просто крутятся назад и вперед, фактически не “выпивая”, что немного странно, учитывая, насколько точно все остальное. Но все это мелочи, которые не стоят внимания.

Аутентичность 10/10

Знакомство с MOTHER

Когда экипаж съедает завтрак – загорается желтый свет, оповещающий Далласа, что у MOTHER – компьютера корабля – имеется сообщение только для него. Он переходит на мост, выпивает кофе, затем заходит в небольшой коридор справа от него: здесь комната, где экипаж может задать машине вопросы.

Версия игры очень близка, но первая панель, на которой Даллас пробивает свой код, таинственно исчезла. Ряд люминесцентных лампочек вокруг входа присутствует, вид через окно автоматической двери точный, так что в целом все довольно хорошо.

Аутентичность 9/10

Комната MOTHER

Это моя любимая сцена из фильма, и, к счастью, игра воспроизвела ее на совесть. Масса мигающих огней, терминалов доступа и пятен теплого оранжевого свечения. Но по какой-то причине пятна в фильме – круги хотя в игре – треугольники.

Возможно, они были треугольниками и в фильме, а свечение лампочек затмевало их. Или, может быть, разработчики просто подумали, что так лучше и позволили себе немного свободы. Если это так, я дам им поблажку, потому что тогда – это лучшее переосмысление в игре.

Аутентичность 10/10

Консоль MOTHER

Пока мы находимся в комнате MOTHER, давайте посмотрим на консоль, которая передает информацию команде, например, в той знаменитой сцене с экипажем. Версия игры имеет гораздо более глубокий скос, а красный текст под ней отличается, но здесь по-прежнему сохранен блочный CRT.

Большинство людей не обратят внимания на подобные мелочи, поэтому я не буду винить команду за мелкие недочеты. По сути, это единственный реальный недостаток в комнате.

Аутентичность 6/10

Форма экипажа

Морщинистые потрепанные костюмы – часть эстетики «дальнобойщиков в космосе», и игра хорошо воссоздала их. Униформа экипажа Nostromo впечатляюще аутентична, хотя есть несколько ошибок.

Воротник на куртке Далласа – неправильной формы, логотип Weyland-Yutani на майке Эша другого цвета и в неправильном положении, а на кепке Бретта отсутствуют золотые лавры. Однако, в основном – всё очень хорошо. Мне нравится, как Аманда носит те же самые высокие кроссовки, что и ее мать.

Аутентичность 7/10

Медицинский отсек

Медицинский отсек – еще один великолепно воспроизведенный уровень. Стол, на котором лежит Кейн, когда лицехват сделал свое дело, окружающие компьютеры – всё это в порядке, недостает всего нескольких огней и мелких деталей. На Торренсе вы можете превратить кровать в сканер. В DLC Nostromo, лицехват лежит мертвым на стойке. Здесь очень много деталей, особенно в мониторах над столом.

Аутентичность 10/10

Медицинская консоль

Эш изучает лицехвата. Всё довольно точно, хотя логотип Weyland-Yutani над монитором отсутствует в игре. Микроскоп Эша не виден на этом скриншоте, но его можно найти в другом месте медицинского отсека, и он в точности такой же. Рабочая поверхность справа от клавиатуры кажется намного более узкой в ​​игре, но это единственная серьезная проблема.

Аутентичность 8/10

Медицинские инструменты

Перед тем, как покинуть медицинский отсек, я расскажу о контейнере рядом со столом для обследований. Все инструменты в нем смоделированы точно, но синяя эмблема Weyland-Yutani опять находится не на своем месте, как от двери, так и от компьютерной консоли над ней. Достаточно похоже, но не идеально.

Аутентичность 8/10

Электрошокер

В фильме потрепанный инженер Бретт создает электрический шокер, чтобы помочь команде “оглушить”, и при этом не убивать, существо, которое вырывалось из груди Кейна – как было приказано Weyland-Yutani.

Дизайн катушка Аманды в игре передан полностью, вплоть до желтых полос. Предполагается, что Бретт сделал шокер из разных частей, и нет объяснения, почему тот, который вы находите на Севастополе, выглядит также.

Однако это приятная визуальная отсылка к фильму. Может быть, его запустили в массовое производство, так почему бы не быть одному из них на корабле? Может экипажу приходится бороться с грызунами, которые проникают на корабль с других планет. Шокер идеально для этого подходит.

Аутентичность 9/10

Трекер движения

В то время, как Бретт создает шокер, Эш для поиска инопланетянина работает над трекером движения. Он обнаруживает «микро-изменения плотности воздуха», интерпретируя эти данные на экране. В фильме экран плоский, но в игре он приподнятый.

Это неточность, однако угловой трекер подходит лучше для перспективы от первого лица, что и отражается в трекере Аманды. Я понимаю, почему они не создали совершенно новую систему трекера и интерфейс для двух миссий DLC. Несмотря на то, что я ставлю низкий балл, понятно, что было трудно сделать по-другому.

Аутентичность 6/10

Интерфейс детектора движений

Интересный факт, в то время как Isolation заимствует почти все реплики из фильма Ридли Скотта, интерфейс трекера движений больше соответствует продолжению Джеймса Кэмерона, Aliens.

Но, опять же, я вижу, что это была необходимость дизайна. Интерфейс в оригинальном фильме не очень читабелен и не дает вам много информации о местонахождении пришельца. Очередной низкий балл, но я не против того, что идея взята из сиквела.

Аутентичность 2/10

Гарнитуры

На протяжении всего фильма у экипажа Nostromo можно увидеть гарнитуры одной модели. Та же самая и у Аманды, когда она поднимается на Севастополь, хотя фонарик, прикреплен к правой стороне.
Мне действительно нравится такой дизайн, потому что они взяли из фильма существующий объект и добавили к нему элемент, полностью соответствующий оригинальной концепции. Я могу представить, что маленький белый бит в фильме, чуть выше – является своего рода точкой подключения к утилите.

Аутентичность 9/10

Огнемёт

Огнемёт является связующим звеном в серии Alien, хотя модели в игре и фильме несколько отличаются. Красные и белые топливные контейнеры похожи визуально, но практически все детали разные.

Я предполагаю, что они спроектировали аналогичный, но отличающийся, огнемет для Севастопольских секций – ведь действия происходят через пятнадцать лет – а затем просто использовали его в DLC Nostromo, что довольно справедливо. За пределами катсцен вы видите только пылающий наконечник огнемета, так что различия здесь меня особо не беспокоят.

Аутентичность 6/10

Сервисный отсек

Именно здесь Бретт встречает свой конец, когда пытается найти корабельную кошку Джонс. Он первый из членов команды Nostromo после Кейна – погибает, и мы впервые посмотрим на взрослого пришельца. Версия отсека в игре выглядит также, как и в фильме, с этими узнаваемыми полосчатыми столбами и ржавыми, не идентифицируемыми машинами, стоящими в нём. Детали на большой металлической двери верны, хотя свет, проходящий через решетку над Бреттом в фильме, похоже – не был воспроизведен.

Аутентичность 8/10

Вентиляционные отверстия

Я рад, что они правильно воссоздали эту деталь. Вентиляционные крышки и царапины на металле при открытии, делают сцену с Далласом в каналах еще более зловещей и напряженной. Вентиляционные люки в игре открываются таким же образом и издают тот же звук, поэтому мне не в чем их обвинить. Высший уровень.

Аутентичность 10/10

Часы Рипли

Рипли носит футуристические часы с двойным интерфейсом в фильме, Аманда носит такие же в Севастополе. Я не уверен, какая цель у двойного табло, но выглядит классно, а версия игры идентична фильму.

Я не могу найти крупные планы реквизита, поэтому не уверен, что бренд Samani был добавлен CA, так что не имеет значения. Это может быть просто тонкая визуальная связь между двумя персонажами. Она носит их, потому что они принадлежали ее матери. Часы являются воспоминанием. Почему еще она будет носить 15-летние часы?

Аутентичность 10/10

Сжимающие костюмы

Очередной культовый дизайн из фильмов. Художник по костюмам Джон Молло создал эти скафандры на основе проектов Жана ‘Mbius’ Гирауда. Они по-прежнему прекрасно смотрятся, даже спустя 35 лет. Плечевые подушки напоминают самурайские доспехи, а гравировка на шлеме напоминает иероглифы, что придает костюмам мифический, и вместе с тем технологический вид.

Дизайн в игре передан очень точно, хотя “нижнее белье” заметно отличается, большей частью решетчатой ​​шнуровки под грудной клеткой. Кроме того, эмблема Weyland-Yutani отсутствует на подплечниках.

Аутентичность 9/10

Рычаги самоуничтожения

Первым шагом для запуска самоуничтожения Nostromo будет поворачивание двух рычагов. Все рычаги на Севастополе сделаны в таком дизайне с небольшими изменениями, так что я не буду жаловаться, что их повторно использовали для Nostromo DLC. Только самый настоящий ботаник заметил бы, что рычаги немного не те.

Аутентичность 7/10

Самоуничтожающаяся клавиатура

Мне нравится клавиатура в Alien. Вместо того, чтобы взять отработанную QWERTY-схему, используются странные глифы и фигуры. Это легкое напоминание, что это будущее, и оно далеко от нашего времени. Элементы самоуничтожения в игре в точности такие, как и в фильме, хотя Creative Assembly, похоже, добавили несколько своих символов.

Аутентичность 9/10

Инструкции по самоуничтожению

Инструкции для запуска самоуничтожения идентичны. Захватив изображение из фильма, я понял, что вы можете увидеть метки краски на красных частях.

Чужой – это фильм, сделанный в ручную, где все было построено с нуля. Я мог бы поворчать, что надпись «SCUTTLE PROCEDURE» немного смещена влево в игре, но я не буду. Хотя стойте, я уже это сделал. Сожалею.

Аутентичность 10/10

Журнальное убийство

Наконец, в игре есть эпизод, в котором синтетики Севастополя стали изгоями, а вы сталкиваетесь с телом с журналом во рту. Это, конечно, отсылка на то, как Эш пытается убить Рипли в фильме.

Помимо очевидной сексуальной символики, которой изобилует фильм, я предполагаю, что Эш хотел убить Рипли так, чтобы не было видимых повреждений и таким образом сохранить свое прикрытие. Что же касается рабочего Джо в игре, это почти наверняка просто пасхальное яйцо для фанатов. Еще одна милая отсылка – это, жуткие движения роботов, такие же Эш делает непосредственно перед миссией LV-426.

Аутентичность 10/10

Похожие записи