Это твит от Джоны Лоуба – разработчика персонажей, который работал над играми Fallout 3 и 4, Oblivion: The Shivering Isles и Skyrim от студии Bethesda Softworks. Мне кажется, что брать реальных людей за основу для компьютерных персонажей не является чем-то необычным среди хужодников. Так, в случае великанов из Skyrim, Лоуб нашел вдохновение во внешности своего отца.
«Я нарисовал гиганта из Skyrim так, чтобы он выглядел, как мой отец – нет, я не шучу. Это значит, что моего отца убивали миллионы раз по всему миру. Ретвитни, если тоже убил моего отца.»
Позднее Лоуб разместил еще один твит с фотографией отца, и должен сказать – внешность воссоздана довольно точно. Папа Лоуба возможно не такой высокий, как гиганты из Skyrim, пасущие мамонтов, но сходство нельзя не заметить.
Я не стал ретвитить, как предложил Лоуб, потому что я не уверен, что я когда-либо убивал хотя бы одного великана из Skyrim. Обычно я их избегал, потому что я уважительно отношусь к любому существу в игре, которое не пытается на тебя напасть, а если держать дистанцию и не приближаться к их мамонтам, гиганты чаще всего Вас не трогают. Также я их избегал потому, что я, скорее всего, коньки отброшу, если они нападут.
Лоуб больше не работает в Bethesda, но Вы можете посетить этот сайт, чтобы посмотреть больше его работ.