Около года назад мы писали, что RPG Hytale выйдет не раньше 2023 года. Это было правдой тогда, но сейчас всё поменялось. В своём журнале разработки студия Hypixel сообщила о намерениях переписать игровой движок на C++. А это значит, что «игра не будет готова в 2023. Дата, которую мы наметили в прошлом году, являлась самой ранней».
Объяснение оказалось простым: «Предыдущий движок был написан в то время, когда у нас было меньше ресурсов, и мы не осознавали масштабы Hytale. За последний год стало ясно, что если мы продолжим работать как и прежде, столкнёмся с рядом технических проблем в плане скейлинга, совместимости и скорости, с которой будет возможным выпускать патчи и обновления».
Короче говоря, для поддержки более сложной игры им нужен более надёжный движок.
«Конечно, эта новость вызывает смешанные эмоции. Но мы уверены, что поступаем правильно в отношении как игры, так и наших игроков. И в тоже время мы понимаем, что сообщество долгое время терпеливо ждёт Hytale», — говорится в посте студии.
В процессе разработки Hytale было несколько серьёзных замедлений, поэтому смена движка не примечательна, поскольку масштабы разработки увеличились. Riot games приобрели Hypixel Studios в 2020 году, когда глобальная пандемия усложнила всем жизнь.
В остальной части сообщения от разработчиков рассказывается о трёх способах игры в Hytale. Один из них — творческий игровой режим, в котором используются процедурно сгенерированные миры. Следующий — социальный, с упором на мини-игры и обмен изобретениями, созданным в творческом режиме. Третий — RPG-песочница, в которой игроки попадают в тщательно организованные, но случайные миры со «значимыми испытаниями и сюжетом».
А ещё в Hytale будет несколько интересных инструментов для творчества. В игре обещают не только привычные блоки, но и кисти, которые, например, добавляют лаву или распыляют повсюду эффект частиц.
В общем, да, через пару лет вы сможете покидаться пиксельными какашками.