Ошибка в Anthem значительно облегчала приобретение самого сильного – легендарного и мастерского оборудования. Баг был исправлен, но игровому сообществу это не понравилось – по мнению многих игроков, с ним игровой процесс был гораздо интересней.
С момента запуска в середине февраля Anthem – сетевой научно-фантастический шутер от BioWare, сталкивается со значительными проблемами и подвергается различной критике. Некоторые из утверждений касаются того, как работает оборудование в данной игре. По мнению многих игроков, выпадающая из врагов техника плохо спроектирована и неинтересна, что в случае с так называемыми «Shooter Looter» оказывает большое влияние на удовольствие от игры.
Разработчики знают о проблеме и принимают меры для ее устранения – их шаги не всегда принимаются сообществом. Перед выпуском последнего большого патча (он вышел 9 марта) некоторые игроки отмечали, что они с большой вероятностью находят легендарные и мастерские предметы. Хотя BioWare никоим образом не подтвердили, что ошибка была исправлена, большинство пользователей считают, что студия незаметно поправила её.
Игроки на официальном форуме игры выступили с требованием о восстановлении ошибки, так как считают её не багом, а “фичей”. Некоторые даже предлагают своего рода забастовку. Реагируя на ситуацию, Чад Робертсон из BioWare, отвечающий за работу сетевых служб, признал, что система оборудования все еще далека от идеальной.
С одной стороны, раздражение игроков понятно. Сохранение внешнего вида и эффективности силовой брони – чрезвычайно важная проблема, она определяет, захотят ли люди проводить бесчисленные часы в Anthem. С другой стороны – простое увеличение частоты выпадения самых мощных предметов, вероятно, не является оптимальным решением и, в конечном счете, может иметь тот же эффект, что и отсутствие каких-либо изменений.