Любительская версия Cyberpunk 2077, конечно, далека от оригинала, однако автору нельзя отказать в идее и “кликбейтном” заголовке. Могла ли CD Projekt RED создать свою игру с Киану Ривзом намного быстрее? Возможно да, но Cyberpunk 2077 не выглядел бы так, как сегодня, в версии с активным отслеживанием лучей, и игровым контентом, которого хватит на многие часы прохождения.
Однако, если отложить в сторону сюжетные ходы, “вариативность” прохождения, игровые и визуальные условности, то получается, что Cyberpunk 2077 действительно можно спроектировать за довольно короткое время. В этом нас пытается убедить инди-разработчик, известный под ником ThrillDaWill. Он опубликовал материал, в котором продемонстрировал свою работу.
Создатель вышеупомянутого ролика, не стал бы разрабатывать игру полностью с нуля. Он использовал готовые компоненты, из которых собрал полноценную игру. Автор купил графические ресурсы и внедрил заранее запрограммированную систему ИИ. А сам проект “собирался” на бесплатной версии движка Unreal Engine.
В проекте очень много сторонней работы, более того, игра от ThrillDaWill даже рядом не стоит с оригинальным Cyberpunk 2077, но это не умаляет его работы. В конце концов, он собрал из многих частей игру всего за 24 часа. Интересно, что разработчик намерен развивать свой проект и, возможно, однажды ему удастся создать свой Cyberpunk с миссиями и живым миром намного быстрее, чем за 7 лет.