Многие аналитики предсказывают большое будущее облачным сервисам с ежемесячной подпиской. Издание Bloomberg провело своё исследование и считает, что эта модель уже вызвала серьёзные изменения. Microsoft, в свою очередь объявила, что услуга Game Pass перешагнула отметку в 15 миллионов подписчиков. Ко всему этому был добавлен отчёт маркетинговой компании Simon-Kucher & Partners.
В нём маркетологи уверяют, что игровые сервисы по подписке уже заняли значительную нишу на рынке, но им ещё есть куда расти. Отчёт основан на опросе 13 000 игроков из семнадцати стран. Выяснилось, что 35% респондентов уже являются подписчиками Game Pass или аналогичных сервисов. Более того, 20% из всех опрошенных являются подписчиками двух и более сервисов.
Наиболее важными факторами при подписке являются:
- Низкая цена относительно тех игр, в которые можно будет сыграть;
- Высокое качество доступных игр;
- Большое разнообразие библиотек.
Стоит отметить, что эти факторы весьма субъективны, так как дешевизна подписки зависит от среднего количества наигранных часов в день / неделю / месяц, а также от вкусов и предпочтений игрока. Если ему, например, нравятся шутеры, а в сервисе в основном RPG, то всё разнообразие сводится на нет.