Создание игры — это очень сложный, но в то же время интересный процесс, который может занять от нескольких часов, до нескольких лет.

Перед тем, как приступить к разработке игры, компания определяется с движком игры. Существует огромное количество разнообразных движков, заметно упрощающих разработку игры. Самые популярные из них — это Unity и Unreal Engine. Либо компания может начать разработку собственного движка, подходящего именно под данную игру.

Когда известно, какой движок будет использован для создания игры, необходима идея. На данном этапе в работу включается геймдизайнер. Геймдизайнер — это тот человек, который первым играет в игру в голове, понятное дело для этого необходимо обладать немалым воображением. Также необходимо как следует обдумать игру, что будет происходить на каждом уровне, какова главная идея игры, какова мотивация главного героя и злодея и так далее, все эти вопросы необходимо решать геймдизайнеру.

Как делаются игры?

После того, как придуман сюжет, идея, начинают работать 2D и 3D художники, в зависимости от стиля игры. Ио игры это флеш игры, в которые можно играть прямо в браузере. Для начала рисуется концепт-арт каждого персонажа, чтобы человеку, занимающимся моделирование было просто создать персонажа. Необходимо продумать каждую деталь, нарисовать его со всех ракурсов: сбоку, спереди и даже сзади.

Теперь, рисуются текстуры одежды, кожи и всего прочего, делаются объёмные модели, создаются анимации к ним. Также, нельзя забывать про красивую графику, поэтому к обычным текстурам добавляются карты нормалей, шейдеры и много другое.

Параллельно с разработкой и создание персонажей пишется музыка, и записываются звуки. Некоторые компании даже выезжают на полигоны, чтобы записать реальный звук взрыва и выстрела. Что касается музыки, то чаще всего пишется небольшой кусочек аудиотрека, который потом просто зацикливается.

Теперь, когда всё готово, необходимо связать все компоненты в движке, с помощью программирования. Программисты создают основную логику игры, порой те вещи, на которые уходит по несколько часов жизни одного программиста, игроки просто не замечают.

Ведь нужно прописать всё: от кнопок в меню, до эпичной битвы с главным боссом в игре. Поэтому-то, многие компании не брезгуют пользоваться движками для игр, ведь они очень сильно ускоряют разработку, так как в них уже реализованы многие базовые вещи, например физика или рендер всего происходящего в игре на экране монитора.

Похожее