Вчера на официальном сайте Mafia появился пост, в котором авторы рассказали, как изменится Lost Heaven в ремейке первой части. Основные черты города останутся неизменными, но и нововведений будет предостаточно. Некоторые из них появились благодаря новым стандартам левел-дизайна.
В отличие от оригинала, теперь можно будет в любой момент выехать в загородную местность. Ранее туда можно было попасть только в определённые сюжетные моменты, а ещё надо было ждать дополнительной загрузки. Некоторые аспекты были сделаны более логичными, например, в центре появилось больше небоскрёбов, которые отражают послевоенный финансовый скачок.
Также некоторые места были изменены в угоду геймплею, например, появились дополнительные переулки для того, чтобы можно было спрятаться от копов. Кроме того, таким образом увеличилась вариативность сюжетных маршрутов.
Вместе с тем, разработчики проанализировали, какими улицами чаще всего ездят игроки и изменили расположение некоторых миссий так, чтобы нам не приходилось постоянно ездить по одним и тем же маршрутам, наблюдая одни и те же пейзажи.
Также авторы ремейка поработали над тем, чтобы город менялся в зависимости от времени суток. Днём на улицах больше людей и машин, а над фабриками стоит дым. Ночью город более пустынен, повсюду горят вывески, пешеходов меньше, а вот криминальных элементов больше.
Напоследок команда Hangar 13 представила полную карту обновлённого Lost Heaven. Стоит отметить, что автор оригинальной игры, Даниэль Вавра, не особо доволен внесёнными изменениями. Напомним, что релиз Mafia: Definitive Edition запланирован на 25 сентября, в версиях для ПК, PlayStation 4 и Xbox One.