Пользователь под ником Fat Dino решил показать насколько легко и быстро можно сделать небольшой клон всемирно известной игры. Как многие догадались из заголовка, речь идёт об игре Diablo. Разработчик воссоздал её на движке Unreal Engine 4.
Конечно, за такой короткий промежуток времени просто невозможно подготовить все графические модели, прописать логику, и реализовать многие другие элементы. Поэтому Fat Dino использовал в своём творении бесплатные наборы ассетов. В частности, были использованы Multistory Dungeons и Fantasy and Medieval Architecture Kit. В них есть практически всё, чтобы создать полноценную игру.
В 22-минутном видео разработчик показал практически весь процесс создания. От чернового варианта и управления персонажем, которые он сделал в первый день, до готового проекта через неделю. Всего в игре представлено три уровня: подземелье, посёлок и финальная арена для битвы с боссом. Хотя всё это было сделано на базовом уровне, проект работает как надо. С мобов выпадает лут, а персонажа можно прокачивать и использовать его специальные возможности.
Fat Dino достиг поставленной цели и продемонстрировал, что за неделю можно сделать неплохую инди-игру. А если потратить на это больше времени и приложить больше усилий, то можно разработать крупный проект. Пусть не ААА-уровня, но достойный внимания. Стоит также отметить, что автор управился за неделю так как он хорошо знаком с движком и ассетами. За кадром остались многие часы подбора необходимых моделей, и ознакомление с основными возможностями Unreal Engine 4, на которое у новичка уйдёт довольно много времени.