Каражан из World of Warcraft: The Burning Crusade

Каражан – первое рейдовое испытание, которое нам встретиться в дополнении Burning Crusade. Данный рейд уже, конечно, потерял свою актуальность, но своей красоты, того интереса, с которым игроки со всего света до сих пор устремляются в изведанные, уже 10 раз пройденные закаулки, нет.

Первым делом, нам конечно же надо определить где находится Каражан, и как в него попасть? Со времен BC (Burning Crusade) изменилось уже много. И теперь нам необязательно нужен хозяйский ключ, открывающий доступ в Каражан, теперь ворота в замок открываются просто и легко! Но давайте с начала и по порядку. Итак.

Данные квесты выполняются тут же, рядом с квестодателем. После выполнения, Вас попросят явиться на доклад к Верховному магу Седрику, который находится возле кратера Даларана, в Предгорьях Хилсбрада, тот же в свою очередь направит Вас в Шаттрат, чтобы Вы переговорили с Кадгаром. Кадгар даст Вам квест Вход в Каражан, и с этого момента Вы будете искать недостающие части хозяйского ключа. А нужно нам будет всего три части.

Первая из них располагается в Темном лабиринте, что в Аукиндоне, в самом конце инста, за спиной последнего босса – Бормотуна. Вторую часть Вы найдете в Паровом подземелье, что в Резервуаре Кривого Клыка (Зангартопь). Боссов в принципе убивать не нужно. Идем сразу налево к первому боссу – Гидромат Теспия, справа от входа к боссу, есть озеро, юзаем контейнер, убиваем моба, который появится и берем из него Второй Фрагмент ключа.

Третью часть ищем в Аркатрац. Проходим сразу прямо, мимо первого босса, поднимаемся наверх, на второй этаж, по коридору сразу направо, в углу стоит волшебный контейнер. Юзаем его, убиваем элементаля и вуаля, нужный нам ключ найден. Теперь, после того, как части ключей собраны, нам придется отправится в Черные Топи, навстречу с Медивом, у которого нам будет необходимо получить разрешение. Чтобы это сделать, придется зачистить весь инст Черные топи, благо это делается довольно легко. После ласта говорите с Медивом и сдавайте квест. Далее возвращаемся к Кадгару и получаем заслуженный хозяйский ключ. Вот и вся цепочка.

В Каражан существует два входа (основной и черный вход). Обратите внимание, что черный вход действует только в том случае, если Вы зачистили подземелье до этого момента. Самое интересное, что благодаря тому, что в Азероте теперь можно летать, обнаружился очень интересный момент в самом замке Медива – Каражане. Если залететь на самый верх башни, то можно увидеть вход в рейдовое подземелье, при этом им невозможно воспользоваться. Возможно, разработчики планировали ввести какой-то новый контент в игру и не решились этого сделать, либо планировался еще один вход в Каражан. Иными словами, смотрим видеоролик.

Так, мы разобрались как попасть в Каражан. Теперь поговорим о том, что интересного нас там поджидает. Разберем вначале возможную добычу. Среди всевозможных ненужных на 85 уровне шмоток нам может попасть и достаточно интересные штуки. А именно: формулы чар, среди которых достаточно эффективный даже в современных условиях мангуст.

Идем дальше. В Каражане падают части рейдового доспеха Tier 4. А именно Голова и Кисти рук (для остальных классов похожие падают). Так что коллекционеры – не упустите свой шанс собрать еще один сет доспехов. Естественно, рыцари смерти пролетают, чур пинать Близзов. Руки падают со Смотрителя, голова с ласта – Принца Малчезара.

Когда Вы загляните в Каражан, не забудьте выполнить несколько квестов здесь. Дает их все тот же наш знакомый – Верховный маг Альтур, так что не потеряетесь, разберетесь.

Похожие записи