За два года в раннем доступе Book of Demons получила много похвал за объединение жанров карточной игры и слэшера. Целых 93% от обзоров 2,400 пользователей позитивные, и на этой неделе разработчики из Thing Trunk выпустили полную версию 1.0, добавив новый набор магических карт.
Действие происходит в трехмерной книге под названием Paperverse, мире, вдохновленном первой Diablo. Вы сражаетесь более чем с 70 разными видами монстров в процедурно сгенерированных подземельях, а все ваше оружие, заклинания и умения представлены картами.
Вам все так же нужно нажимать на врагов, чтобы атаковать, но ваш успех будет определяться вашей колодой и тем, как вы используете ее в разных ситуациях. Движение ограничено определенными зонами, чтобы вы могли сосредоточиться на правильном разыгрывании карт, и вы можете улучшать карты по мере продвижения.
Что меня интересует больше всего, так это Flexiscope, система, которая, по словам Thing Trunk, «позволяет вам решать длину квестов». То есть в начале игры с помощью слайдера вы можете задать длину отдельной игровой сессии, и Book of Demons подстроит мир и врагов соответственно. Игра также будет учиться, подстраиваясь для вашей следующей сессии. Это классная идея, и, похоже, игрокам нравится, как она реализована.
В среднем прохождение кампании одним классом занимает 10 часов, но в игре также есть множество дополнительных квестов и возможность прокачать характеристики персонажа до максимума, а также режим рогалика, который добавляет перманентную смерть и ограничивает исцеление.
Обновление добавляет 16 карт, подробное описание которых можно найти в этом посте на Steam, а скоро выйдет и «дорожная карта». Игра стоит $20/16 на Steam и немного дороже на Humble Store. Вы можете поиграть в бесплатную демо-версию, нажав сюда.