После прошлогодней успешной краудфандинг-компании классическое по своему стилю RPG The Waylanders наконец представило свой трейлер. Хоть и не было показано никакого нового геймплея, трейлер рассказал нам о двух временных периодах, которые будут в игре, — кельтская и средневековая эры северо-западной Испании и Ирландии.
Главный герой, отвязавшийся от времени после того, как встреча с богами пошла совсем не по плану, будет путешествовать между двумя историческими периодами, влияя на каждый из них на протяжении всей игры. Ваши боевые товарищи, к сожалению, не смогут путешествовать во времени, поэтому вам придется управлять двумя разными группами — первоначальными солдатами кельтами, а также и их средневековыми перевоплощениями.
Новый трейлер дает небольшую подсказку на то, чего стоит ожидать от игры, — мы увидели, как отношение к природе и магии меняется между двумя временными промежутками. Это и может стать одной из главных сюжетных линий, и The Waylanders постараются восстановить этот культурный пробел.
Gato Studio также поговорили с IGN на Gamesom, из чего мы узнали, какой же все-таки будет система боя. Разработчики The Waylanders утверждают, что они вдохновлялись во многом классикой RPG: Baldur’s Gate и Dragon Age: Origins. И это, на самом деле, очень заметно, когда смотришь на бои в будущей игре. Тут есть все — от колец, отмечающих персонажей, заканчивая классическими криками RPG врагов.
Несмотря на то, что бои происходят в реальном времени, у вас будет возможность брать тактические паузы, чтобы выстроить последовательность действий для ваших боевых товарищей. Один из разработчиков, Серхио Прието, показал как это работает в интервью с IGN, где он поставил паузу, чтобы телепортировать одного из своих магов из самого центра боя, а затем указал, какую атаку он должен провести следующей.
В игре присутствует возможность создавать различные тактические формации со своей группой. Прието показал формацию “шар”, во время которой все юниты встали кругом и прикрылись щитам, создав такой своеобразный купол. Разработчики пообещали, что в финальной версии игры подобных формацией будет 12. На Kickstarter упоминались еще “наконечник стрелы” и “фаланга”, каждая из которых имеет свои плюсы и минусы.
Еще одна очень интересная функция, которая будет присутствовать в игре, — это возможность всего боевого отряда собраться вместе и превратиться в огромное магическое существо на какое-то время. Из продемонстрированного в демо, мы увидели, как группа превращается во что-то напоминающее смесь энта с троллем, который без проблем расправляется с целой группой разъяренных гризли.
Пока еще не раскрыты все функции ваших компаньонов, но на странице игры в Steam они описываются как “важнейшая часть игры”. В процессе прохождения у игроков будет возможность “разговаривать со своими товарищами, узнавать их прошлое, проверять их лояльность, а также устраивать романы с ними”.
Продюсер игры Фернандо Прието в интервью IGN подтвердил участие в проекте нескольких очень громких имен. В процессе создания игры участвовали, к примеру, бывшая сотрудница Telltale Games Эмили Грейс Бак, голос которой будет главным рассказчиком, или ветеран RPG Крис Авеллон, который написал множество квестов. А также был привлечен разработчик Dragon Age: Origins Майк Лэйдлоу, он помогал в разработке мира.
Несмотря на то, что The Waylanders уже выглядит довольно хорошо и красочно, нам пока не сообщили дату ее релиза, мы имеем лишь примерные сроки — 2020 год. Боевая система точно порадует cRPG фанатов, а тот неймдроппинг, что устроили разработчики, заставляет с нетерпением ждать, чего же они там сделали такого интересного.
Вы можете добавить The Waylanders в список желаемого в Steam и ждать дальнейших новостей уже в этом году.