Визуально King Arthur’s Gold похожа на Terraria, Starbound и другие подобные проекты, но геймплей здесь кардинально отличается. Перед нами маленький аркадный фестиваль смерти, в котором участвуют две команды по 16 игроков. Всё происходит на средневековом поле битвы, усеянном огромными башнями и глубокими туннелями. Кстати, это единственная игра, на которую я написал обзор в Steam. Это должно что-то говорить о её качестве, но не знаю, что именно.
К сожалению, не уверен, что на серверах ещё есть игроки. Игра вышла в 2013 году практически незамеченной. Но если вы всё же найдёте с кем поиграть, вас ждёт непредсказуемая и абсурдная битва среди холмов, озёр и минных полей. На выбор есть три класса: Рыцарь, Лучник и Строитель.
Рыцарь размахивает мечом и скользит по поверхности на собственном щите, у Лучника есть крюк-кошка (позже появляются огненные стрелы и бомбы), а Строитель — основа любой команды, он собирает ресурсы и возводит укрепления, чтобы держать врага подальше от вашего Зала.
Матчи могут проходить по разным сценариям. Либо одна сторона атакует другую и быстро добивает её, либо обе команды окапываются и выжидают, строя башни, рвы, ямы и ловушки. Именно последний тип матчей делают KAG такой интересной. Это единственная игра, не считая Ace Of Spades, в которой я с радостью перекопал бы всю карту, пытаясь устроить засаду на врага. При этом всегда есть риск затопить собственный туннель и умереть или нарваться на таких же шахтёров из противоположной команды.
Я пытаюсь сказать, что это была весёлая маленькая игра. В ней было достаточно аркадных элементов, чтобы игрок мог втянуться и преодолеть все её сложные механики. Было ужасно наблюдать, как великая стена, которую мы построили, загорается от случайной пылающей стрелы и рассыпается в пепел. Ужасно и восхитительно.