Комьюнити-менеджер CD Projekt Red рассказала подробности о Cyberpunk 2077

Четыре не очень больших YouTube канала объединили свои силы и организовали подкаст для игры Cyberpunk 2077. В качестве специального гостя была приглашена Lilayah – менеджер сообщества в CD Projekt Red. Организаторы воспользовались возможностью, чтобы задать ей множество вопросов о готовящейся игре. Хотя Лилая не могла говорить о многих вещах напрямую, в течение двух часов разговоров она всё же пролила свет на многие, волнующие геймеров, вопросы:

  • Марцин Пшибылович – композитор музыки для игры Cyberpunk 2077, решил изменить песню Chippin ‘In относительно прошлого года, потому что он посчитал старую версию не подходящей. Песня была переделана и стала более агрессивной, что прекрасно слышно в конце нового трейлера. Марцин был вдохновлён песней Wake Up группы Rage Against the Machine, фрагмент которой можно услышать в финальной сцене фильма Матрица. Шведская команда Refused исполнила обновлённую версию Chippin ‘In.
  • Лилая подтвердила, что все права на музыку, используемая в игре, будут принадлежать CD Projekt Red. Такое решение логично, если вспомнить неприятную ситуацию с мелодией из третьего Ведьмака и хорватским композитором.
  • Игра плавно введёт в курс дела игроков, не знакомых с оригиналом. А старые фанаты найдут множество сюрпризов и отсылок.

  • Поддержка модов «есть в списке дел», но нельзя с уверенностью сказать, дойдут ли у разработчиков руки до этой позиции. Премьерная версия точно не будет поддерживать модификации.
  • Киану Ривз – сыграл роль Джонни Сильверхэнда. Некоторые поклонники вселенной отметили, что Silverhand в оригинальном Cyberpunk блондин, а в игре брюнет, и это вызвало у них вопросы. Изменение цвета волос будет объяснено в ходе истории, и это связано с ключом к бессмертию, который ищет V. Что именно происходит, мы узнаем после премьеры.
  • Персонаж Джонни Сильверхэнд всегда был неотъемлемой частью игры и не был добавлен в середине разработки. Напомним, что Киану Ривз согласился на эту роль только в июле прошлого года.
  • Майк Пондсмит – создатель оригинального Cyberpunk, внимательно контролирует работу, но это не значит, что игра создаётся под его диктовку. 75% созданной игры – дело рук команды CD Projekt Red, а Пондсмит выступает в роли консультанта, утверждая, что идея приемлема и совместима с его вселенной.
  • Создатели работают над фото режимом и, вероятно он будет доступен на старте.

  • Авторы учтут возможность выбора уровня сложности, но пока неизвестно, сколько этих уровней будет.
  • Night City будет состоять из шести больших районов. Каждый из них будет управляться своей корпорацией.
  • Возможность завершить игру, никого не убивая, стало серьёзным изменением, которое было внесено в процессе разработки под влиянием отзывов, полученных от фанатов. Было подтверждено, что решение является «оправданным», и V не будет устранять людей в эпизодах, над которыми игрок не имеет никакого влияния (например, кат-сцены). Однако, это не значит, что герой никому не навредить (т.е. в кат-сценах будет насилие).
  • Cyberpunk 2077 предложит разные мини-игры, одной из которых обязательно станет взлом. Мы также можем рассчитывать на автомобильные гонки и стрельбища, где V сможет улучшить навыки стрельбы.
  • В своей квартире нельзя будет производить каких-либо изменений и перестановок. Одновременно у нас будет только одно укрытие в Ночном городе, что немного разочаровывает.
  • Разработчики изучают возможность изменения внешнего вида / характеристик транспортных средств, но ещё не приняли решение, будет ли такая возможность предоставлена в полном объёме.
  • Киберпсихоза в игре не будет, вместо этого авторы подготовят специальный лимит (аналогичное решение использовалось в игре Deus Ex: Mankind Divided), который ограничит возможность установки новых модулей в тело героя. Имплантаты могут быть деактивированы, а другие вставлены на их место. Эффекты киберпсихоза могут увидеть НПС.

  • Актуальные системные требования для ПК-версии появятся незадолго до премьеры.
  • Night City находится в Калифорнии, поэтому приходится учитывать типичные атмосферные условия. Безусловно, снега не будет. Преобладает солнечная погода, дожди выпадают достаточно редко. Наличие кислотных дождей пока не подтверждено.
  • В игре будет система поиска героев, но не похожая на ту, что мы знаем из серии Grand Theft Auto. Мы не сможем сдаться и попасть в тюрьму. Чтобы оторваться от бандитов или сотрудников правоохранительных органов, необходимо где-то спрятаться и переждать.
  • Пол V будет иметь значение, некоторые независимые персонажи будут реагировать на нас по-разному в зависимости от того, женщина мы или мужчина.
  • Романы будут играть большую роль, чем Ведьмаке. В отличие от Геральта, у V нет сексуальных предпочтений, и игрок сам выберет, какие телесные удовольствия ему интересны. НПС имеют фиксированную сексуальную ориентацию, это позволяет нам предполагать, что в зависимости от выбранного пола мы не сможем переспать с кем угодно.
  • В игре можно будет воспользоваться услугами проституток.
  • Будет возможность расчленять тела, но для этого необходимо мощное оружие. Отсоединять конечности и собирать с них импланты будет нельзя не из-за технических ограничений, а ради сохранения баланса игрового процесса.
  • Лилая не знает, как будет реализовано быстрое перемещение, но уже известно, что это не будет в виде такси. Она также подтвердила, что единственный экран загрузки в игре будет во время быстрого перемещения.
  • В игре будут уличные кошки и собаки, но у нас не будет возможности завести собственного питомца.
  • В Cyberpunk не будет цензуры наготы. А одежда главного героя будет зависеть от многих факторов. У каждого класса будет свой набор одежды.

Похожие записи