Последняя игра Хидео Кодзимы уже выходит, и как мы выяснили, по завершении игры вам точно захочется открыть попкорн, ведь концовка Death Stranding длится, по некоторым отзывам, более двух часов, что делает её длиннее большинства фильмов в кинопрокате.
На форуме ResetEra обсуждают концовку Death Stranding, выделяя один обзор, в котором автор жалуется на её длину. Согласно его обзору, последние моменты игры напоминают скорее фильм и длятся в сумме более двух часов. Мой коллега, записавший полное прохождение игры, говорит о тех же цифрах.
Другой обзорщик, опроверг этот хронометраж концовки. “Да, я сделал обзор на игру,” написал один из пользователей в теме. “Там в сумме получается не больше 45 минут.” Это явно контрастирует с тем, что говорится в указанном обзоре (как и с замерами моего коллеги), но причину такого разброса можно объяснить природой концовки Death Stranding.
Здесь не будет приводиться крупных спойлеров, но учтите, что концовка весьма загружена катсценами. Тем не менее, там присутствует множество интерактивных элементов, где игрок может передвигаться. Только от самого игрока зависит, сочтёт ли он это частью “концовки” или нет.
Хидео Кодзима не первый раз грешит длинными катсценами. Игры серии Metal Gear часто связывали с кинематографом из-за глубины сюжета и катсцен, которые могли длиться пять, десять или даже пятнадцать минут подряд. Кодзима, заядлый любитель кино, уже говорил в интервью 2014 года, что старается смотреть хотя бы один фильм в день, а иногда и больше.
До мирового релиза Death Stranding 8 ноября ещё целая неделя, так что геймеры, которые хотят поиграть в неё, будут заняты избеганием спойлеров и поиском свободного времени, чтобы посвятить его последней игре Кодзимы.