Krafton обещают выпустить симулятор жизни Inzoi в этом году

Цель разработчиков – выпустить и поддерживать нового конкурента Sims как минимум 20 лет.
Цель разработчиков – выпустить и поддерживать нового конкурента Sims как минимум 20 лет.

Мы знаем, что грядущий лайф-сим Inzoi должен выйти в раннем доступе в этом году. Если орбита Земли не замедлится, то 2024 скоро закончится, а игры по-прежнему нет. Однако, на этой неделе представитель Krafton подтвердил PC Gamer, что Inzoi все еще планируют выпустить в раннем доступе до конца года.

Жанр симуляторов жизни сейчас находится в упадке. Всем очевидно, что The Sims 4 не должна быть единственной игрой в городе, и огромная аудитория жанра готова к новым идеям. К сожалению, выпустить преемника или конкурента Sims оказалось не так просто. Симулятор Life by You от Paradox был отменен прямо перед выходом в ранний доступ, до сих пор не понятно какой будет следующая часть Sims (это не The Sims 5), а Paralives ожидается только в следующем году.

Если Krafton действительно выпустит Inzoi до конца года, она сможет извлечь большую выгоду, став первым крупным конкурентом Sims на рынке.

Сразу же бросается в глаза эстетическая разница между Inzoi и The Sims: мягкое освещение и пухлые губы Inzoi значительно отличают ее от более плоских, выразительных, но менее реалистичных персонажей Sims. Опробовав редактор персонажей Inzoi, журналистка PC Gamer сказала, что “он настолько красив, что легко впасть в синдром одинаковых лиц”.

Но эта игра не просто про красивые лица. Некоторые из функций, обещанных в Life by You до ее отмены, можно найти и в Inzoi. Например, открытый мир с управляемыми автомобилями или заданиями на работе.

На пресс-брифинге, состоявшемся на этой неделе, директор игры Inzoi Хенджун Ким сказал, что цель, поставленная Krafton – поддерживать Inzoi ближайшие 20 лет. Позже на брифинге он сказал, что ему потребуется более 10 лет, чтобы полностью реализовать видение игры.

“Я думаю, есть много вещей, которые можно добавить. Например, нам нужно больше городов” – сказал Ким через переводчика. Мы хотим создать как можно больше городов, чтобы люди могли познакомиться с разными культурами и странами, и я хочу, чтобы у людей был стимул создавать вещи, чтобы они могли делать все, что захотят”. Я хочу, чтобы внутри нашей игры могли существовать другие игры и функционировать… и я хочу внедрить как можно больше функций, которые могли бы использовать создатели контента”.

Если все пойдет по плану, то путешествие длиной в 20 лет начнется до конца года. Inzoi появится в раннем доступе Steam, точная дата релиза до сих пор не назначена.

Похожие записи