Я люблю серию Tomb Raider прежде всего за все эти древние гробницы и экзотические места с их скучными головоломками и (не считая последних игр) кривыми боями, которые меня вынуждали проходить, чтобы я мог посмотреть на новые захватывающие локации. Lara Croft & The Guardian Of Light не так хороша в плане локаций, но смена жанра на шутер с видом сверху компенсирует это, объединяя экшен, головоломки и платформинг в одну большую весёлую игру. А ещё тут есть кооператив.
Вы знаете, как это обычно бывает: Лара приходит в то место, где ей быть не следует, и ищет, чем бы поживиться, а потом случайно пробуждает древнего демона и какого-нибудь стража, который веками сражался с ним. Но! Guardian of Light – это шутер с видом сверху и основанный на физике платформер-головоломка, играется он совершенно не так, как мы привыкли в серии Tomb Raider. Крюк-кошка и копья помогают Ларе преодолевать препятствия, собирать предметы и решать головоломки. Кстати, последние понравились мне гораздо больше тех, что были в «правильных частях серии».
В кооперативе всё ещё лучше. Головоломки меняются, когда к игре присоединяется второй персонаж – Страж Света. Он может швырять копья, по которым Лара взбирается на стены. В свою очередь, она натягивает канаты, чтобы помочь своему напарнику преодолеть препятствие. Также у Стража Света есть щит, который можно использовать, чтобы подсадить Лару. Играть в кооперативе довольно весело (и очень динамично), вы швыряете повсюду копья и канаты, чтобы помочь друг другу, попутно расстреливая орды монстров.