Хочу сразу предупредить вас: в названии игры есть слово похожее на «бесполезный»(futile и feudal), я думаю такая мелочь неслучайно запряталась здесь. Не стоит благодарности за это предупреждение. А то в итоге получится как у меня, полный уверенности, что месяца проведённые за другими играми этого жанра, такими как Rust и ARK: Combat Evolved, я был готов ко всему, что может предложить этот средневековый симулятор выживания. Но после того как я провёл какое-то время, прочёсывая пляж в поисках нормального оружия, а в итоге нашёл только кремень, я понял насколько ошибался. Это действительно симулятор реальности. Получилось даже немного слишком реально. Потратив почти час, волоча своё существование на каком-то частном сервере, я понял что потратил время абсолютно впустую.

Life is Feudal: Your Own

В игре есть много чем можно действительно восхититься, особенно все эти взаимодействия с предметами через правый клик мыши, которые собратья по жанру решили избегать. К примеру, когда я наткнулся на вяз, в лесу, я мог вырвать ветки, содрать кору, или же просто срубить дерево целиком, для того чтобы потом использовать в качестве строительного материала. И реализм не заканчивается на одном только этом примере, вы не найдёте в игре рюкзак, в который вы смогли бы положить больше чем в целый магазин торговца в какой-нибудь RPG. Если вам вдруг потребуется полено, то придётся медленно-медленно тащить его до нужного места.

Life is Feudal: Your Own

Если вы хотите играть в одиночку — это зря. Не любите людей? Тогда это не для вас, ведь даже будучи мародёром, вам понадобится помощь для того, чтобы утащить награбленное. Я, конечно, смею предположить, что найдётся парочка мазохистов, которые не против за потраченные 40$ пожить в обстановке а-ля Том Хэнкс из фильма «Изгой», но это в значительной степени означало бы строительство уютных коттеджей, нежели, лачуг из древесных листьев. Так как игра берёт своё название от сложного социального сообщества, это подчёркивает, что Life is Feudal — игра, заточенная под кооператив и работу в обществе. Отсутствие таких врагов, как зомби, или динозавров (даже простых животных, за исключением быков, оленей, а иногда и медведей) с лихвой восполняется другими игроками. В этой игре, для того чтобы построить деревню вам действительно нужна толпа.


Промышленное строительство

Life is Feudal: Your Own

Горстка крестьян не сможет всё это сделать, особенно учитывая, что каждый сервер имеет ограничения максимум до 64 игроков в одно и то же время. Это означает, что даже если система боёв PvP и система нравственного поведения существуют, игра не сможет раскрыть потенциал этих систем, из-за обычной нехватки человеческих ресурсов, которые смогли бы возвести какие-нибудь оборонительные укрепления необходимые для боёв (не говоря уже о том, что бой, чем-то отдалённо напоминающий Mount & Blade происходит очень медленно, и ваше терпение истощается буквально в считанные секунды с начала этого события.) Благодаря той тяжёлой работе, которую необходимо провести даже над простейшим заданием, на загруженных серверах вы найдёте едва ли больше двух лачуг и маленького частокола, созданные за несколько недель существования.

Life is Feudal: Your Own

Найдите подходящую группу, и вознаграждение в виде примитивного труда, не заставит вас ждать. Такой медленный темп означает, что даже постройка самой простецкой хижины — повод для хорошего праздника. Большое количество умений означает что игрок медленно развивается только в определённом направлении наряду с другими игроками, и это создаёт атмосферу истинного рабочего сообщества. Не является ли это подобием работы в реальном мире? Вы абсолютно правы, так оно и есть. В то же время я получил истинное наслаждение, понимая, что потратил купленное время не на бесполезные вещи, а на то, чтобы возвести сооружение, которое поможет выжить моему сообществу. Огромная польза Life is Feudal в том, что она возвращает ту красивую простоту вещей, которую мы, увы, потеряли в современном мире.

Life is Feudal: Your Own

Я сомневаюсь, что в ближайшее время вернусь к этой игре, по крайне мере до тех пор, пока темп игры не увеличат. Хотя всё же, я не могу отрицать те глубокие чувства, когда ты попадаешь в окружение, где каждая вещь имеет миллион предназначений. Эти чувства и заставляли меня возвращаться к игре даже после каких-нибудь вылетов или затяжных ошибок. По крайне мере какое-то время. Теперь когда я уже потратил почти час, снуясь туда-сюда возле дерева, стараясь помочь построить простой сундук, я понял, что более чем готов играть в эпоху Ренессанса.

Привлекательный средневековый симулятор выживания, который, к сожалению требует очень много времени.

Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: