«Lords of the Fallen» убирает слово «The» из названия и меняет свой старый игровой движок

Будущий souls-like выглядит сверхреалистично благодаря новому движку – Unreal Engine 5.
Будущий souls-like выглядит сверхреалистично благодаря новому движку – Unreal Engine 5.

Сиквел экшн-рпг 2014 года Lords of the Fallen официально отказался от использования слова “the” в названии и от оригинального движка студии-разработчика. Как и любую другую игру, купить Lords of the Fallen можно с гарантией в магазинах электронных товаров или на специализированных интернет-площадках.

Lords of the Fallen (2023) будет работать на Unreal Engine 5, что позволит игре передать атмосферу готического фэнтези на невероятно высоком уровне.

В техническом трейлере разработчик Hexworks описывает, как команда внесла изменения в существующую технологию Unreal Engine 5, чтобы сделать новую игру ещё красивее.

К примеру, разработчики использовал 3D сканы людей, чтобы улучшить систему настройки персонажей игрового движка. Вы можете увидеть, как тип тела игрового персонажа постепенно меняется в зависимости от того, где находится курсор в треугольнике. “Игроки могут создавать уникальные лица и тела, выбирая между огромным диапазоном форм, прежде чем переходить к доработке более тонких деталей”, – сказал разработчик.

Функция физики Chaos в Unreal Engine позволяет всей вашей экипировке двигаться в бою реалистично. Герой, очень напоминающий персонажа из Bloodborne, машет цепом, и вы можете видеть, как каждая часть его доспехов и плаща колышется в направлении атаки и затем плавно прекращает это делать. Подобные детали кажутся незначительными, но, вероятно, тоже повлияют на ощущения от боёвки в стиле souls.

Затем был показан широкий кадр собора, созданный с помощью системы освещения Unreal – Lumen GI, выглядит очень красиво, возможно, даже слишком красиво для игры, где вы, вероятно, будете находиться в постоянной опасности. Это выглядит так, как будто кто-то воссоздал уровень из игры Diablo в Unreal, за исключением того, что в Lords of the Fallen вы можете подняться по каменным ступеням от третьего лица.

Hexworks может размещать сферы света вокруг комнаты, чтобы выделить определенные места, не нагружая производительность игры так, как это было бы при полном моделировании освещения.

В игре “Lord of the Fallen” вы будите регулярно перемещаться между миром живых и миром мертвых. Оба мира будут похожи друг на друга, но будут иметь отличительные особенности. Используя специальный инструментарий, Hexworks может создавать вместе, так чтобы они ощущались связанными. “Это означает, что наши художники и дизайнеры смогут убедить вас, что эти миры чувствуются внутренне взаимосвязанными, как две стороны одной монеты”, – сказал разработчик.

Первая часть Lords of the Fallen, возможно, не оставила ярких впечатлений, как Souls-подобные игры, но ее сиквел определенно обладает достаточной технической мощью, чтобы вывести этот темно-фэнтезийный мир на новый уровень. Мне очень понравился открытый мир Elden Ring, но я все еще жажду больше Souls-подобных игр, состоящих из тесных комнат, коридоров замков и подземелий.

Выход Lords of the Fallen должен состояться в этом году.

Похожие записи