10 видеоигр, в которых пришлось проиграть битву

При выходе на арену лишь один человек уходит живым. И это наверняка не протагонист…
При выходе на арену лишь один человек уходит живым. И это наверняка не протагонист…

Проигранные бои в видеоиграх – это своего рода определенная фишка в сюжете. Они служат неким средством, чтобы показать невероятную силу антагониста. Они дают игроку цель: показывают к чему нужно стремиться.

В рейтинге ниже лишь изредка будут представлены боссы. Конечно, демон Авангард в Demon’s Souls весьма силен. Однако его можно победить. Поэтому все представленные бои являются проигранными для игрока в любом случае. Как бы геймеры ни старались – они обречены на провал.

Юбер – Suikoden 3

Серия Suikoden часто предлагает геймерам трудные, затяжные бои. Их можно преодолеть только из-за наличия достаточного снаряжения или же необходимого уровня. В первой части было даже тяжелое сражение, которое определило судьбу одного из главных героев. Тем не менее оно не было безвыигрышным.

Загадочный Юбер – повторяющийся злодей в этой франшизе. Он определенно обладает большими силами, чем Хьюго. Как бы ни старался главный герой, судьба явно складывается не в его пользу в данном сражении. К слову, протагониста об исходе битвы пытался предупредить сержант Джо.

Разбойники – Blood Omen: Legacy Of Kain

Некоторые люди могут не знать об этом хорошем проекте, где история повествует о вампирах. Главный герой, Каин, начинает игру как обычный парень. При первой встрече с разбойниками он не обладает способностями вампира. Поэтому при попадании в засаду Каин может убить лишь одного или двух противников, однако в любом случае он будет побежден и жестоко убит.

Таким образом, все события игры, в т.ч. гибель мира, начинаются с этого безвыигрышного боя. Он также служит демонстрацией для возрастания силы у Каина, которая наблюдается после его перерождения. Ведь повторный бой с разбойниками закончится в пользу главного героя. При этом он пройдет гораздо быстрее.

Балио и Сандер – Breath Of Fire 3

Этим двоим точно не до шуток. С этим дуэтом предстоит сражаться несколько раз в игре. И в первый раз у игрока не будет абсолютно никаких шансов. К счастью, они появляются вскоре: по мере продвижения сюжетной линии.

В некотором смысле этот дуэт служит инструментом для оценки силы Рю. В самом начале они неудобные, неубиваемые соперники. Однако вскоре протагонист сможет сражаться с дуэтом на равных, ведь сражения с ними станут намного более приятными ближе к концу игры.

Вайл – Mega Man X

Mega Man X начинается с краткого и интуитивно понятного обучающего уровня, который заканчивается встречей с Вайлом. В нем можно сколько угодно стрелять в своего оппонента, но его будет попросту не убить. В конце сражения он совершит взрыв, парализующий игрока. Лишь объединение Maverick Hunters заставляет Вайла отступить.

Эта битва служит для того, чтобы показать истинную силу Вайла. Также она является стимулом для развития одного из двух охотников. Mega Man X дарит геймерам поистине уникальное сюжетное повествование. Оно смотрится отлично даже на сегодняшний день.

Беатрикс – Final Fantasy 9

Можно сражаться с Беатрикс несколько раундов. Однако это всегда будет достаточно тяжелым испытанием. Как только ей надоест “играться” с собственной жертвой, она может применить свой фирменный прием – Stock Break. Тогда вся группа героев будет не просто уничтожена, а в прямом смысле слова размазана по земле.

Беатрикс на сегодняшний день является одной из любимицей фанатов. На это есть веские причины. Она – один из самых очаровательных персонажей в Final Fantasy 9. Жаль, конечно, Беатрикс так и не присоединилась к группе на постоянной основе. Плюс, она очаровывает своей силой. Беатрикс явно внушает уважение, т.к. способна одолеть даже очень сильного соперника.

Пурж – Space Channel 5 Part 2

Достаточно странный выбор для этого рейтинга. Ведь Space Channel 5 Part 2 – всего лишь музыкальная игра. Однако даже она содержит битву с боссом, которую предстоит проиграть. В определенный момент битвы с Пуржем Улале предстоит уклоняться от его смертельных болтов. Но, как хорошо это ни получалось бы, игроку предначертано поражение.

В непобедимых боссах нет ничего нового. Однако это новый концепт для обычных музыкальных игр. Тем более: в Space Channel 5 Part 2 довольно-таки глупое повествование. Весь сюжет выглядит достаточно странно. Правда, в конце все равно предстоит увидеть победу Улалы над Пуржем.

Дарт Вейдер – Star Wars Jedi: Fallen Order

В некоторых сражениях лучше уносить ноги. Именно таким является первая битва с Дартом Вейдером в этой видеоигре. Она длится достаточно долго, но уже с самого начала дает понять: игрок далек от уровня Энакина Скайуокера. Весь бой похож на избиение двухлетнего ребенка Майком Тайсоном.

Игрок, вероятно, быстро догадается о возможности побега. Пожалуй, это будет лучшим решением, ведь с некоторыми космическими злодеями попросту никак нельзя справиться.

Джетстрим Сэм – Metal Gear Rising: Revengeance

Этот кибернетический, улучшенный бразильский самурай является одним из главных антагонистов в Metal Gear Rising: Revengeance. Первая встреча с ним – восхитительный бой, наполненный различными эмоциями. При этом он является заведомо проигрышным. Что бы ни предпринимал игрок – Сэм будет ловко уклоняться от всех атак и наносить сокрушительные удары. Ведь в этой схватке речь идет о банальном выживании, а не о победе.

Естественно: Райдену предстоит вновь столкнуться с этим персонажем. Это битва покажет развитие главного героя, а также обозначит весь его прогресс.

Анубис – Zone Of The Enders

Часто в начале игры происходит безвыигрышная битва с боссом. Обычно после этого следует второе сражение, где главный герой оборачивает ситуацию в свою пользу. Анубис же является финальным боссом в этой игре.

Игра дает некий намек главному герою: он еще не достиг совершенства, чтобы тягаться с поистине сильными соперниками. Это примечательное финальное столкновение, которое послужило связующим звеном с последующим сиквелом.

4-ая миссия – Ace Combat 7

Самое веселое в этом списке. Четвертая миссия Ace Combat 7 сосредоточена на спасении президента. Игроку предстоит отбивать волны противников, защищая свой вертолет. Но в ключевой момент все идет максимально неправильно. После выпуска очередной ракеты начинается падение вертолета. В безумном ритме битвы трудно сказать: было ли это недоразумение виной протагониста. Однако он берет всю вину на себя.

Самое приятное в этой миссии – игра на эмоциях игрока. Она заставляет задуматься над вопросом собственной вины в этом несчастном случае. Многие люди обычно сразу винят себя в произошедшем, считая себя причиной инцидента. Это безвыигрышная миссия, которая “троллит” игроков. Она создает уникальный момент в сюжетном повествовании, ведь 4-ая миссия ставит геймеров в весьма неудобное положение.

Похожие записи