На данный момент, всё на чём стоит надпись Marvel обречено на успех. Причина тому — всё расширяющаяся кино-вселенная Marvel с её оглушительным успехом. Сопутствующие товары, телесериалы, даже видеоигры вроде Spider-Man и Ultimate Alliance 3 гарантированно вызывают интерес, их любят просто за то, что это Marvel. Почему же игра Marvel’s Avengers не вызвала такой же реакции?
До релиза на всех основных платформах осталось шесть месяцев. Вроде бы это ещё нескоро, но учитывая сколько это должно производить хайпа, это не так уж и долго. Посмотрите как рано анонсируют фильмы Marvel. Даже крохи информации по ним уже вызывают оживление и предвкушение. Точно также должны ждать и самую крупную игру Marvel, но почему-то это не так.
Проблемы с первого дня
Проблемы начались с первого трейлера представленного на Е3 в 2019. Для многих фанатов разочарования начались с дизайна персонажей. Кому-то не понравилось, что они выглядят не так, как в фильмах кино-вселенной, другим вообще не понравилось, как они выглядят. Если сравнить этот трейлер с последующими, очевидно что Square Enix приняли критику близко к сердцу и внесли изменения.
Модель распространения игры в качестве сервиса также была холодно встречена публикой. Для фанатов игр вроде Destiny всё будет привычно. Для поклонников Spider-Man на PS4 такая модель будет минусом и оттолкнёт большой процент потенциальных игроков. Вместо того, чтобы выпустить цельную игру и добавлять к ней DLC после релиза, как в Spider-Man, новые миссии и контент будут добавляться в Avengers постоянно. Вроде звучит не так уж и плохо, но далеко не все будут этому рады.
Может не стоит затягивать?
Дата релиза Marvel’s Avengers тоже вызывает вопросы. От первого тизера до хоть какого-то официального анонса прошло столько времени, что все подумали о том, что игру решили попридержать для консолей следующего поколения. Это были только домыслы, но вполне логичные. Консоли нового поколения от Sony и Microsoft ожидаются в 2020, а это значит, что Marvel’s Avengers выйдут на устаревшей консоли, уже опоздав на полгода. Недальновидно для игры, которая будет постоянно получать новый контент.
В мире, где правит Marvel сложно представить, как что-то с красно-белым логотипом может потерпеть фиаско. Но судя по всему, Marvel’s Avengers может. Геймеры куда более требовательная и нишевая аудитория, чем посетители кинотеатров. Плюс, видеоигры стоят гораздо дороже, чем билет в кино. Приобретение игры требует больше вложений, чем фильм, а значит геймер будет ожидать больше за свои деньги, чем человек идущий в кино. А в данном случае геймерам дают куда меньше, чем они хотят.