Несмотря на то, что для Mass Effect Legendary Edition уже создано множество модов, включая улучшение FOV, с ней по-прежнему непросто работать из-за отсутствия набора инструментов ME3Explorer, который имеется у оригинальной игры. Со временем он, конечно, появится, а с ним заметно изменятся .pcc файлы. Большим шагом к улучшению Legendary Edition стал мод от Mgamerz, позволяющий включать в игре консоль разработчика.
Ранее для возврата консоли моддеры прибегали к переименованию файлов .dll, что могло вызывать проблемы с DRM игры. Новый же мод впервые работает с .pcc файлами для всех трех частей игры напрямую. Для работы мода распакуйте архив и поместите файл Engine.pcc в соответствующую папку BioGame/CookedPCConsole (но не забудьте сперва создать резервные копии файлов). Консоль открывается клавишами «~» и «Tab». Если ранее вы использовали «Tab», чтобы скрыть пользовательский интерфейс фоторежима, то обратите внимание, что это также можно сделать левой клавишей «Shift».
Списки консольных команд для каждой игры можно найти на Mass Effect Wiki. К сожалению, некоторые из команд могут не работать, в основном те, которые добавляют в игру какие-либо предметы. Остальные же команды остаются без изменений. Вы можете воспользоваться командами «Ghost» и «Walk», чтобы включить или отключить возможность проходить сквозь стены, а также SetParagon x и SetRenegade x, где x – это желаемое количество очков Героя или Отступника.
Другие моды для Legendary Edition позволяют добавить в игру больше однополых романов (хотя пока только с Шепардом), дополнительные костюмы для ME2 и ME3, а также возможность получить бесконечный спринт и бустеры для Мако. Тем не менее, интересно посмотреть, как будут улучшаться модификации, всё больше приближаясь к уровню оригинальных игр.