7 самых запоминающихся лабораторий

Отличные локации, нередко приоткрывающие завесы тайн в сюжетном повествовании. Пришло время узнать о лучших из них…
Отличные локации, нередко приоткрывающие завесы тайн в сюжетном повествовании. Пришло время узнать о лучших из них…

Лаборатории отлично вписываются в жанр спекулятивной фантастики. Их много везде: в книгах, фильмах и видеоиграх. Обычно декорации в них примерно одинаковы: катушки Теслы, лестницы Джейкоба и всевозможные колбы забавной формы. Нередко в них происходят химические процессы, прямо как во “Франкенштейне” Мэри Шелли. Все современные лаборатории в видеоиграх обычно такие же удивительные. Единственное – они отделаны белыми плитками и хромом. Их помещения светлые, стерильные, с блестящими предметами внутри.

Конечно, есть и особенные лаборатории в видеоиграх. Бывает такое, что они бросают вызов стандартной научной фантастике. Некоторые же представляют собой настоящие “комнаты пыток” с рубящими и режущими предметами. Также имеют место быть неуместные локации, которые вряд ли походят на место для научных опытов. Таким образом, пришло время узнать самые культовые лаборатории за всю историю видеоигр.

Resident Evil – Особняк Спенсера

Лаборатория, выполненная в стиле особняка Старого Света. Она располагается в горах, где собственно и происходят все действия Resident Evil. Конечно, уже было выпущено 8 игр вместе с несколькими побочными дополнениями. Но этот особняк до сих пор остаётся культовым местом по мнению многих геймеров.

Сама территория поместья служила прикрытием для подземной лаборатории. При этом для опытов использовались даже верхние уровни постройки. Ведь именно на них производился сбор боевых данных для корпорации Umbrella. Также они являлись средой для многочисленных экспериментов. К слову, если монстры и нежить не прикончат постороннего человека, то это запросто сделает эзотерическая защита особняка. Подземные уровни тоже имеют свою систему безопасности. В ней даже есть резервуар, кишащий зомби-акулами.

Half-Life – Исследовательский центр “Чёрная Меза”

Эта огромная лаборатория располагается где-то в горах Нью-Мексико. Именно в ней разворачиваются события первой HL. Здесь запоминается абсолютно всё! Вплоть до первого прибытия, выхода из вагона и места перед огромной железной дверью.

Далее, по сюжету необходимо пройти через весь этот огромный комплекс. Параллельно придётся иметь дело с хедкрабами, зомби, ракушками и другими существами. Однако даже без врагов лаборатория вполне интересна. Особенно её красота раскрывается во многих модификациях в библиотеке Steam.

Undertale – Реальная лаборатория

Сейчас будет немного спойлеров. Реальная лаборатория интересна не только тем, что она сама по себе достаточно увлекательная локация. Она рассказывает историю Альфис. Изначально эта героиня кажется глупой и некомпетентной учёной. И именно лаборатория показывает тёмную сторону её личности.

Альфис – довольно известная учёная. Она странная. В то же время у неё доброе сердце. Её место работы отражает её неряшливую, но яркую личность. Однако Реальная лаборатория вскрывает всю подноготную. Ибо эта грязная, тёмная, полная ужасающих тайн локация. Реальная лаборатория попросту переворачивает всю игру: от комичного и несколько смешного сюжета до мрачного ужаса. В ней хранятся все самые страшные вещи, которые были сделаны Альфис.

World Of Warcraft: Wrath Of The Lich King – Чумные каскады

Отличная локация! Все, кто входит в западное крыло Ледяной Цитадели попадают в Чумные каскады. Здесь их ждёт безумный профессор по имени Мерзоцид. Дизайн его крыла напоминает части тела из фильмов про плохих учёных. Да и вообще: внешний вид Мерзоцида идеально сочетается с сеттингом WoW.

Лаборатория интересна: повсюду есть стеклянные сосуды с зелёными или оранжевыми жидкостями. В них содержатся мутагенные формы чумы. Плюс, в этом месте достаточно много чудовищ, желающих разорвать гостей на части. Однако самым главным является, конечно, Мерзоцид. Он выглядит забавно, даже когда полностью уничтожает рейд незваных гостей.

Серия Portal – Научная лаборатория Aperture

Это поистине огромный объект с, казалось бы, бесконечным пространством для испытаний. Поражает его эстетика. Она представляет собой нечто среднее между современными научными лабораториями и первым iPod. Слишком уж стерильное место.

Обитатели этого места постоянны: коварная и садистская ГЛАДОС, детские турели и верные кубы-компаньоны. Также лаборатория содержит множество проводов и конструкций, спрятанных за стенами. Поэтому здесь есть не только белый пластик и металл.

Prey – Талос-1

Это настолько эстетичная лаборатория, что порой забываешь о её прямом предназначении. Интерьер выполнен в стиле 1970-х, ар-деко. Это место можно спутать с роскошным круизным лайнером. Ведь здесь так много деревянных панелей, золотых статуй и больших комнат. В таких условиях даже нельзя сказать, что тут занимаются наукой.

Есть много подсказок для определения природы этого места: от ретро-футуристических компьютеров с кассетами до зловещих и пустых камер содержания. Конечно, при нахождении в этой лаборатории сразу появляется ощущение, что большая часть пространства попросту не используется. Правда, оно резко прерывается при встрече с кровожадными инопланетянами или бродячими рабочими дронами. Также стоит обращать больше внимания на различные растения в горшке. Ибо вдруг они начнут шевелиться…

Серия Fallout – Хранилища Волт-Тек

На сегодняшний день уже известно, что эти помещения являются не столько убежищем от ядерного апокалипсиса, сколько чашками Петри. Именно здесь сотрудники Волт-Тек проводили самые страшные и пугающие эксперименты над ничего подозревающими людьми.

Не стоит даже обсматривать все хранилища, прежде чем обрести понимание всего ужаса от происходящего. Так, есть помещение, где была лишь частичная защита от радиации. Дополнительно есть комната с белым шумом и подсознательными сообщениями. Они попросту свели с ума всех людей, находящихся внутри. Также стоит упомянуть об отсеке, где был эксперимент с 20 мужчинами, 10 женщинами и живой пантерой.

Нахождение в хранилищах может привести как к печальным, так и к комическим последствиям. Обычно, к слову, получается, что игрок встречается с обоими сразу по ходу своего прохождения. Мрачно-юмористические последствия экспериментов вряд ли кто-нибудь забудет…

Похожие записи