Одним из самых приятных сюрпризов конференции E3, стала презентация Microsoft Flight Simulator – новой части классической серии гражданских авиа симуляторов. Как выяснилось, масштабы мира будут впечатляющими. Мир игры станет самым большим в истории индустрии и будет занимать два пета-байта данных (две тысячи терабайт).
Конечно, и речи быть не может, чтобы установить его на свой жёсткий диск. Microsoft Flight Simulator будет использовать технологию Azure, потоковую передачу файлов из облака. Система будет отвечать за загрузку необходимых элементов, и удаление уже не используемых. Эта технология также будет отвечать за преобразование данных в трёхмерные объекты, обеспечивая лучшее распознавание элементов и более высокий уровень детализации.
Microsoft Flight Simulator – это продолжение легендарной серии гражданских авиа симуляторов. Проект был разработан одной из команд, входящих в группу Xbox Games Studios. В отличие от упрощённого Microsoft Flight, новый симулятор будет более правдоподобным. Авторы подчеркивают реализм. Они получили лицензии от многих производителей самолётов, благодаря которым все машины были тщательно воспроизведены, как с точки зрения внешнего вида и работы бортовых приборов, так и их поведения в воздухе.
Проект очень требователен к игроку. Будущий пилот должен научиться управлять каждой машиной по отдельности, уметь создавать планы полётов и реализовывать их, а также осваивать способы борьбы с изменяющимися погодными условиями. Microsoft Flight Simulator предложит обширный контент, от легких самолетов до широкофюзеляжных лайнеров. Также игра предоставит широкий ассортимент заданий.
Напомним, что Microsoft Flight Simulator выйдет на ПК и Xbox One. Премьера была запланирована на следующий год. Игра также будет доступна в рамках сервиса Xbox Game Pass.