Как и во многих других играх, новое оружие в Ghost of Tsushima будет открываться постепенно, по ходу игры. Однако из последнего интервью с директором проекта, Нейт Фокс, стало известно, что не всё оружие игроки смогут увидеть, если будут идти только по основному сюжету.
Самые внимательные игроки, изучающие каждый уголок карты смогут найти множество интересных вещей, спрятанных разработчиками. В том числе, пасхалки, отсылки, скрытые квесты и уникальное оружие. Стоит отметить, что одной из трудностей в работе было принять тот факт, что не все игроки смогут увидеть всё то разнообразие, что мы подготовили. Такова цена свободы, которую мы даём.
Если игрок захочет открыть весь спектр возможностей, найти уникальные мечи, дачи, копья, яри и нагинаты, ему придётся хорошенько исследовать остров, и игра вознаградит его за это. Мы надеемся, что благодаря этому разнообразию, каждое приключение странствующего самурая станет немного уникальным, и не похожим на другие.
Во время презентации геймплея разработчики упустили несколько моментов, которые были продемонстрированы на экране, но остались без комментариев. Так например, в представленном игровом процессе можно увидеть, что за убийство врагов даются специальные очки, которые затем можно использовать для усиления атак. Эти и другие элементы теперь поясняются в отдельных постах и интервью, что говорит о плохой подготовке презентации геймплея.