Mirador – это игра в жанре “hack-and-slash”, в которой наиболее важными элементами станут битвы с боссами, грабежи и крафт. Звучит слишком знакомо? Игра выделяется на фоне других тем, что боссов создают сами игроки. Разработка проекта только началась, и команда создателей запустила кампанию по сбору средств на платформе Kickstarter.
Во время игры мы становимся искателями приключений, нам предстоит исследовать и “зачистить” множество опасных подземелий. Делать это можно будет как одному, так и в компании с друзьями. В подземельях мы столкнёмся с мощными боссами. В процессе прохождения их сила и уровень будет увеличиваться, но и награды за них соответственно будет больше.
Все персонажи в игре будут антропоморфными животными. Мы будем путешествовать по разным локациям, от пустынь до снежных просторов. После достижения места для перехода в другую локацию, нам предстоит решить – собрать ли добычу и возвращаться или идти дальше для получения более ценной добычи. Если мы решим пойти дальше, то не сможем собрать лут из этого подземелья. Но мы сможем создать стражника, который соберёт все трофеи и останется в этой локации их охранять.
Этого охранника можно снарядить и вооружить ранее собранными вещами, настроить его внешний вид и поведение с помощью встроенного редактора. Боссы начнут жить своей жизнью, сражаться с другими приключенцами и собирать добычу 24 часа в сутки. В каждом из режимов, полученные сокровища делают их сильнее. Лут позволит не только хорошо экипировать босса, среди трофеев найдутся специальные элементы, которые сделают стража значительно сильней.
Команда Sauropod Studio запустила кампанию на Kickstarter и хочет собрать 80 000 канадских долларов. Пока им удалось собрать четверть необходимой суммы. Создатели подчеркивают, что они решили провести сбор, потому что понимают, как важно получить мнения, отзывы и предложения перед выпуском видеоигры и планируют провести закрытые бета-тесты через несколько недель после окончания кампании.