Мишель Ансель заканчивает карьеру, что теперь будет с Beyond Good & Evil 2?

Известный разработчик Mишель Ансель, создатель серий Rayman, Beyond Good & Evil и Raving Rabbids, которые давно стали талисманами Ubisoft, объявил об окончании своей геймдизайнерской карьеры. Теперь Ансель посвятит время другой своей страсти – дикой природе, он работает над созданием небольшого заповедника, открытого для всех желающих.

Само собой, игровое сообщество начало беспокоиться, что же произойдёт с незаконченными играми Анселя – “выживалкой” WiLD и Beyond Good & Evil 2. Как оказалось, автор давно планировал свой уход и готовил коллег к этому, поэтому последние несколько месяцев разработчики работали полностью без его вмешательства.

Mишель Ансель отмечает, что подготовил себе достойную смену, которая разделяет его ценности и продолжит воплощать художественное видение дизайнера. Особенно учитывая, что создание концепта и сценария Beyond Good & Evil 2 уже завершено, и осталось в основном техническое воплощение.

Основным местом работы для Mишеля Анселя теперь будет заповедник в городе Монпелье на юге Франции. В игровой индустрии он проработал тридцать лет. Начинал Мишель как графический художник и сценарист. В 1995 году он стал ведущим разработчиком платформера Rayman. Десять лет спустя он создал столь же успешный спин-офф Rabbids.

Другие известные работы в портфолио Мишеля включают фантастическое приключение в открытом мире «По ту сторону добра и зла» и адаптацию «Кинг-Конга» Питера Джексона. В 2006 году он и Фредерик Рейнал были первыми разработчиками компьютерных игр, награждёнными французским орденом искусств и литературы.

 

Похожие записи