Недаром считается, что красота – понятие относительное. Кто-то в восторге от моря и пальм, а кто-то ни на что не променяет родные сугробы и пушистый снежок. И в игрушках картинка также играет далеко не последнюю роль. Но и тут красота – понятие относительное, и сказать объективно, что смотрится круче – Infinity Blade или Monument Valley крайне сложно. Объективно можно лишь судить по техническим характеристикам. И мы предлагаем вам пятёрку мобильных игр с самыми невообразимыми техническими параметрами, от которых и картинку естественно ожидать мощную.

Vainglory

Недавно сотрудники Apple похвастались новинкой – 3D API Metal — вычислительной и рендеринговой библиотекой. Если объяснить на пальцах и так, чтобы даже ребёнок понял, то начиная с восьмой iOS 8 картинка игровая может смотреться несравненно круче на тех же исходных технических данных – и примером такого технического прорыва стала MOBA Vainglory, которая мелькнула в презентации шестого iPhone.

Vainglory

К слову, то, что разработка дружит с такими мощными технологиями – не единственный плюс игрушки – она числится в ряду самых удачных мобильных игровых проектов в жанре MOBA. Жанр, который появился благодаря почитателям Warcraft III, которые сумели сотворить моды на локации игры, сейчас занимает одну из высочайших строчек рейтинга игровых жанров, а слово DotA знакомо даже тем, кто ни разу-то и в игрушки не “рубился”. В Vainglory вы найдёте всё, что нужно настоящему фанату жанра — базы, башни, лайн, крипы…

Vainglory

И если сопоставить скрины из игрушки и то, что это всё-таки мобильный проект – невольно впечатляешься.

Modern Combat 5: Blackout

Так уж сложилось исторически, что на консолях рулят игрушки в жанре “шутер от 1-го лица” – заслуженной классикой являются Doom, Unreal, Battlefield. И все вышеназванные проекты когда-то были эталонными образцами своих основ-движков – хоть idTech, хоть Unreal Engine, хоть какого-то другого. Данная закономерность сохраняется и для игровых проектов на мобильной основе – взять тот же Modern Combat 5: Blackout.

Modern Combat 5: Blackout

Представителям компании Gameloft явно икается чаще положенного из-за обилия доната в их творениях или в склонности присваивать всё, что только можно, но однозначно похвалить за качество их разработки почти всегда можно. Данное утверждение честно проиллюстрирует шутер Modern Combat. И не даром мы чуть выше сказали про присвоение – в игре нетрудно угадать “отсылки” к Call of Duty – тут и сюжетные линии, и общая атмосфера, драйвовость, скорость геймплея и, естественно, мультиплеерный режим.

Modern Combat 5: Blackout

Пятой Modern Combat прямо-таки хочется ставить оценки по высоким критериям, по критериям приставочных игрушек, а не мобильных – а это и комплимент, и изъян – тут же начинаешь придираться и к продолжительности уровней, и к низкому интеллекту соперников, и к качеству стрельбы. Но если вернуться с небес на землю и вспомнить, что это – мобильный проект, то остаётся только поаплодировать.

Implosion — Never Lose Hope

Игру Implosion сопроводили множеством кричащих и многообещающих “лозунгов” – это и консольный игровой процесс, и не менее консольная картинка, да и в целом качество – консольнее некуда. Ожидания в голове геймера построены самые смелые, и подзаголовок игры «Никогда не теряй надежду» в контексте этого не запомнил только совсем ленивый.

Implosion — Never Lose Hope

Ведь “старшие сёстры” наглядно продемонстрировали, что картинка в таких игрушках – не основной козырь, главное, чтобы подинамичнее, погромче, побыстрее и побольше взрывов – да и напрягать чрезмерно зрение яркостью картинки в такой динамике – удовольствие не из самых желанных. Implosion об этом как бы не знает и добавляет, добавляет красок – возможно, маскируя этим самым какие-то свои недостатки.

Implosion — Never Lose Hope

Но не будем сильно уж придираться и просто оценим, как клёво смотрится! И нельзя не признать, что по атрибутам собственного жанра Implosion не падает в грязь лицом – зрелищности не занимать, погружение в футуристическую атмосферу действует на совесть, игровой процесс скучать не даёт, и перепроходить её можно не единожды.

Real Boxing

Раз уж у нас тут речь о графике, то грех не вспомнить хотя бы одну разработку на Unreal Engine – эта технология на всех платформах обеспечивает первоклассную внешнюю оболочку. Проиллюстрировать утверждение может игрушка Infinity Blade – она вышла из-под пера непосредственных “отцов” Unreal Engine. Но гвоздем нашей программы всё же станет Real Boxing — очень яркий, очень реалистичный и впечатляющий симулятор бокса для мобильных.

Real Boxing

Любителям и профессионалам известен тот печальный факт, что файтинги на мобильниках нередко ведут себя неадекватно в плане реализации управления сенсором — либо всё сводится к элементарному нажатию одной кнопки, либо игрушка обрастает кучей виртуальных кнопок и джойстиков, и управлять и вовсе становится нереально. Соблюсти меру получается не у всех, на фоне этого вдвойне ценна Real Boxing – у боёвки в этой игре получилось гармонично отразить всё разнообразие боксёрских приёмов, при этом управление очень комфортное, и графика радует глаз.

Real Boxing

Чем Real Boxing бедновата, так это лицензированными боксёрами. Хотелось бы видеть Тайсона и Роя Джонса-мл., но уж чем богаты – взращивайте уж своего чемпиона.

Republique

Надо коснуться и другого легендарного игрового движка – Unity. Всё начиналось с никому не известных инди-разработок, а теперь движок распробовали и звёзды индустрии – как пример – Hearthstone: Heroes of Warcraft от Blizzard или Tomb Raider Go от Square Enix, который только недавно был представлен публике. Вышеназванные разработки – пафосны и масштабны, но живёт движок благодаря всё тем же скромным игрушкам от незнаменитых разработчиков – например, признанная и известная теперь уже Republique.

Republique

Вообще, история разработки и выпуска Republique — это вдохновляющая история. Сначала разработка появилась на Kickstarter как проект исключительно для яблочных устройств, но, шустро поднабрав денежек, появилась и на App Store – тут-то до многих и дошло, что это всё неспроста – куча наград, любовь публики, а потом и вовсе – прописка на ПК.

Но если рассматривать проект отдельно от его невообразимой истории, всё равно окажется, что Republique — оригинальный и затягивающий экшен, события которого разворачиваются в интересном окружении, да ещё и управлять удобно и гармонично. Да и вообще, эту игру можно смело назвать эталоном по графике среди всех игровых проектов для iOS и Android – и дизайнеры, и художники, и программисты тут сработали на диво слаженно и гармонично.

Republique

Очевиден тот факт, что технологии развиваются семимильными шагами – с каждым годом графика в игрушках поражает всё сильнее и сильнее. И данного топ-5 явно недостаточно, чтобы вспомнить все “жемчужины” по взятой теме.



Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: