Добро пожаловать в Bright Souls Remastered.

Сеттинг, окутывающий Лордран в серии игр Dark Souls – смертельно опасный, странный и, собственно, тёмный. И так и было, до того, как моддеры начали работать с яркостью и световыми эффектами игры.

На Kotaku.com появилась информация о посте пользователя Reddit theelfriede, в котором находились эти кадры, на которых игра буквально освещена по-новому.

Осторожно, спойлеры к дизайну уровней и зонам с боссами:

Dark Souls Remastered – Max brightness settings

В описании к ролику El Friede объясняет, что изображённый в видео образ игры получился благодаря удалению папки DrawParam и работы с палитрой RGB игры. В итоге, даже самые тёмные зоны игры – включая Чумной город, Склеп Великанов и Глубины – сияют вездесущим светом, который слегка смягчает эффект ужаса от подобных локаций.

К слову, вот мод от Notaprofi – Pure Darkness, который является противоположностью Bright Souls. Он также работает с папкой DrawParam, но уже в другом ключе.

К слову, помимо снятия напряженности с зловещих локаций вроде Руин Нового Лондо и Крепости Сена, то, как они представлены с этим модом, напомнило мне о ранних играх серии Tomb Raider или Silent Hill. Понятное дело, такие резкие изменения в освещении должны создать некоторые причуды с тенями, которые еще больше подчёркивают схожесть с играми на PS1.

Также, вместе с некоторыми пользователями Reddit в комментариях к этому посту, я не увидел Огненных Собак, которые двигали лифты в Чумном Городе. Век живи, век учись.