Мододел под ником Notglacier использовал модификацию SEUS, чтобы добавить в Minecraft поддержку технологии трассировки пути, которая является чуть менее известной опцией трассировки лучей.
Трассировка лучей в режиме реального времени, является самой современной технологией в отрасли. В значительной степени её развитию послужила Nvidia, которая активно продвигает свои видеокарты из серии GeForce RTX с поддержкой этой технологии рендеринга. Один из разработчиков использовал графическую модификацию SEUS (Sonic Ether’s Unbelievable Shaders), чтобы добавить трассировку лучей (точнее, вариант трассировки пути) в Minecraft.
Следует признать, что отражения на полу и свет, реально распространяющийся в пространстве, производят отличное впечатление. Менее впечатляющий эффект в темных сценах и с использованием блестящих поверхностей. Но и это даёт почувствовать, что взаимодействие с игрой несравненно более продвинутое и реалистичное, чем постановка от Mojang AB. Это еще один пример после Quake II, как трассировка лучей/путей может вдохнуть новую жизнь в классические игры, которые не впечатляют своей графикой.