Mordhau набирает популярность, сервера не справляются с наплывом игроков

Успех Mordhau в первые дни после премьеры стал неожиданностью для разработчиков из студии Triternion. Средневековые кровавые баталии сопровождаются нестабильной работой серверов. Создатели работают над устранением проблемы.

Онлайн-игры от небольших студий, которые быстро набирают большую популярность, часто сталкиваются с рядом проблем. В этом убедилась студия The Farm 51 со своей World War 3, чей дебют в рамках раннего доступа в октябре прошлого года обернулся катастрофой. Mordhau не избежал подобных проблем. За несколько дней после выхода, игра стала хитом. Согласно данным с сайта Steam Charts, число людей, одновременно находящихся онлайн, колеблется в пределах 20 000 человек.

Серверы не были подготовлены к такой “осаде” игроков, и, как следствие, в первые дни после премьеры Mordhau испытывает проблемы со стабильностью. На данный момент разработчики подготовили временное решение сетевых проблем. Они выпустили несколько небольших патчей и сократили количество игроков, которые могут сражаться на одной карте, с 64 до 48. В некоторой степени это помогло.

Марко Гргуровиц из студии Triternion сделал объявление:

Мы дни и ночи напролёт работаем над решением проблемы. Игроки всё прибывают, и мы не рассчитывали на такой высокий онлайн. У нас небольшая команда, в которой всего два программиста. Награды и система развития теперь являются главным приоритетом, поэтому мы решили сократить количество игроков с 64 до 48, это помогает сохранять контроль над серверами.

На следующем этапе мы рассмотрим проблемы с сетью, и как только они будут устранены, мы восстановим сражения на 64 игрока. В будущем мы планируем ещё немного увеличить размер битв. Я не могу сказать, когда будут выпущены соответствующие обновления, но заверяю вас, что мы работаем над ними постоянно и отслеживаем ситуацию.

Игра привлекает хорошо выполненной и чрезвычайно жестокой системой боёв, благодаря которой поединки с противниками очень зрелищны. Проект Triternion также заполняет пустоту в сеттинге Рыцарства и Средневековых сражений, основанный на идеях Mount & Blade, которая, несмотря на свою первоначальную популярность, постепенно теряет интерес у поклонников из-за чрезвычайно долгой разработки второй части.

 

Похожие записи