Если вы пережили времена DOS, то точно стали ПК-геймером. Тем, кто часами способен рыться в командной строке, кому технические проблемы и сложности в современных играх вообще не страшны.
Люди, которые бросают игру, если она не запускается, в детстве не прошли испытание огнём от autoexec.bat. Они так и не осознали, что необходимо сначала хорошенько поработать, чтобы игра сделала то же самое.
DOS сама по себе была игрой. Вы изучали навыки и стратегии, учились приспосабливаться, постоянно искали новые знания и сами во всём разбирались. Потому что тогда не было Интернета, чтобы у кого-то спросить. Вы узнавали о памяти, о файловых структурах, о портах, разрешениях и глубине цвета. Вы узнавали, как делать игры лучше, как подстраивать их под себя и из чего они сделаны. Жалко всех тех, кто никогда этого не видел, кто рассыпается на куски, если нужно сделать что-то большее, чем просто щёлкнуть по значку, кто даже не осознает, сколько хитрости и волшебства скрывается под этим значком.
Поскольку я пережил DOS (и изучил её), я стал и остался ПК-геймером. Я научился не только запускать невозможное, но и прятать его, чтобы играть в тайне от родителей, которые пытались держать меня подальше от игр, боясь, что я буду плохо учиться в школе. В свою очередь, благодаря тем знаниям, что дала мне DOS, я получил работу мечты.
Я не стану говорить, что DOS сделала из меня человека. Как минимум, она научила меня решать проблемы самостоятельно, а не ждать, что за меня это сделает кто-то другой. Спасибо тебе, DOS.