Над The Last of Us 2 работали 2332 человека из пятнадцати разных студий, включая Naughty Dog. Хотя число может быть впечатляющим и информация привлекла внимание многих пользователей, разработчики утверждают, что это стандартная ситуация в сегменте высокобюджетных игр.
Внешние студии, которые внесли свой вклад в The Last of Us 2, включали две команды, занимающиеся аудио составляющей, и ещё двенадцать студий работали над различными графическими элементами. Сэм Шарма из Electronic Arts отметил, что для создания AAA-проектов требуются огромные усилия тысяч разработчиков.
Маркетолог Элли Джой добавила, что «большинство игр Ubisoft создаются с помощью 10-15 студий и буквально тысяч людей. Большинство разработчиков работают на аутсорсинге». Бывший дизайнер Star Wars The Old Republic сообщил, в свою очередь, что над онлайн-игрой SWTOR трудятся гораздо больше людей. Для сравнения, MobyGames привели пример Red Dead Redemption 2, количество разработчиков которой насчитывает 7321 человек.
Современные игры становятся всё более и более сложными, над ними работает всё больше и больше людей, и TLoU 2 не является исключением. Высокобюджетные игры всё чаще напоминают крупные кино-проекты. Кат-сцены становятся длиннее, их больше, локализация включает множество языков. Поэтому неудивительно, что количество вовлечённых разработчиков насчитывает нескольких тысяч.