В 2021 помощник редактора Лорен Мортон добавила Book of Travels в личный топ (открывается в новой вкладке) в качестве игры года. Тем не менее, она признала, что некоторые необычные фичи тайтла «реально неудобные» и могут поставить игроков в тупик. В декабре 2021, Might and Delight уволили большую часть своей команды, но пообещали продолжить разработку игры.
Стоит отдать должное Might and Delight, ведь они не солгали. Ранее на этой неделе компания опубликовала новую дорожную карту разработки, а сегодня более подробно рассказала о ней и о том, чего стоит ожидать игрокам в будущем.
«Важно понимать, на что мы направим наши силы», — написали представители студии. «Мы всегда говорили, что не будем упрощать игру. Но недостатком этого стало то, что продажи пострадали из-за комментариев об отсутствии контента. Мы получили десятки негативных отзывов от людей, поигравших несколько часов, не нашедших чем заняться, а затем негативно отреагировавших».
Might and Delight заявили, что их основная задача состоит в том, чтобы привлечь людей к контенту, не отказываясь от своих принципов: «Мы хотим подталкивать игроков вперёд, не рисуя большие стрелки с надписью «Это здесь». Некоторые изменения будут небольшими и незаметными, например, исправления в описании предметов и сплетнях. Другие, вроде добавления пролога, который поможет «проложить путь к Касе» (главному городу в Book of Travels), будут более явными».
Транспортные средства также изменятся. Теперь они будут «более надёжными» и предсказуемыми. Новая система движений, которая сможет поддерживать контроллер (но это не точно), находится в разработке. Создаётся новая система времени. Вечная смерть «как бы вернётся», а внутриигровая экономика претерпит «серьёзные изменения».
Также авторы рассматривают проблему отсутствия журнала квестов, хотя это особенно сложная для решения жалоба из-за планов Might and Delight на игру.
«Мы знаем, что многие разочарованы из-за невозможности записывать что-то в игре и отсутствия системы отслеживания квестов», — написали разработчики. «Мы можем добавить систему отслеживания квестов, но это нарушает нашу основную цель — дать игроку больше самостоятельности. У нас есть фича, которая близка к обоим вариантам, но, по сути, отслеживает, где вы были и видели ли вы или слышали что-нибудь полезное. Но сообщать «За этим деревом что-то есть» она точно не будет».
Разработчикам должно быть очень трудно, ведь они хотят сохранить самобытность необычной игры и в то же время привлечь достаточно большую аудиторию, чтобы удержаться на плаву. У Might and Delight явно есть мысли о том, как сделать Book of Travels более доступной, не отказываясь от основной задумки. Очень надеюсь, что у них всё получится.