Сразу скажу, что мне было интереснее играть за гонщиков – у копов и с кастомизацией беда (настроить можно лишь номерной знак), и апгрейда никакого нет – только машины разных типов – более скоростные, более пробивные и под прикрытием, те, что внешне не отличаются от обычных авто. Также при игре за гонщиков больше адреналина – их множитель очков позволяет сорвать куш, но это и риск – чем выше множитель, тем сильнее внимание полиции. Приходится решать – заехать на базу и отправить баллы в банк или поискушать судьбу. Хотя, на самом деле, выбора нет, так как смысл в том, чтобы набирать очки.

Я бы вообще сказал, что игре не хватает реального выбора. Скажем, есть скоростные прыжки, прохождение камерами, однако все остальные задания неизбежно превращаются в битву с копами. Хочешь пройти просто гонку, но, так или иначе, проезжаешь мимо полиции. При том, что и так есть отдельная гонка с участием полиции. Если играть в режиме он-лайн, то копы, которыми управляют другие игроки, тем более будут мешать и пакостить – таковы условия. Тем не менее у кого-то может появиться чувство неизбежной однообразности.

Обзор Need for Speed: Rivals

Каждая карьера предполагает несколько этапов, на каждом из которых можно выбирать между тремя пакетами испытаний. Например, гонщикам доступны задания, связанные с гонками, погонями от полиции, красивым вождением. К сожалению, в каждом случае предусмотрена одна и та же награда. У полиции призовая машина отличается своим типом, но я бы всё равно назвал карьерный выбор скорее формальностью. По крайней мере, за 4 часа я не заметил, чтобы разные типы полицейских авто делали игровой процесс ощутимо разным.

Обзор Need for Speed: Rivals

Дизайн и картинка не зацепили – графика приличная, но не более того. Касательно красивых мест – мне кажется, их мало, хотя, конечно, этот вопрос придётся отложить до обзора. Ещё я бы предостерёг от ожидания прямо открытого мира – тут, скорее, версия 1-5 с большим количеством объездов, что, впрочем, тоже неплохо. Онэр уоч, приложение для мобильных устройств, аналогичное режиму “командир” из Battlefield, – опять же, неплохо, но особой нагрузки не несёт.

Обзор Need for Speed: Rivals

Только если использовать его во благо, поскольку помехи действуют недолго, заграждения легко обойти и, самое показательное – повредить машину можно лишь на пять процентов, а вот починить – сразу на сорок. Управление, по сравнению с тем, что было на games.com, стало сложнее – дрифт требует большего контроля, у машин появился вес. Если кто думал, что Rivals – это откровенная аркада, которая по силам каждому, то всё не так плоско. В целом же ощущение позитивное, серия находится на верном пути, пускай и со многими оговорками.