15 новых фактов, которые мы узнали об Assassin’s Creed Odyssey

Ubisoft собирается продолжить переосмысление франшизы.
Ubisoft собирается продолжить переосмысление франшизы.

Assassin’s Creed имеет долгую и сложную историю, связанную с утечкой информации. Недавно анонсированная Odyssey могла бы стать одним из немногих реальных сюрпризов на E3 в этом году, но, к сожалению, она оказалась среди многих других игр, информация о которых, так или иначе, просочилась в массы до представления на E3.

Эта утечка заставила Ubisoft признать существование игры за несколько дней до E3, а дальнейшие утечки продолжают раскрывать еще больше информации о предстоящей игре. Тем не менее, только после недавнего мероприятия Ubisoft на E3 мы смогли впервые (официально) взглянуть на Assassin’s Creed Odyssey и узнать много новой информации об этой игре.

Помните, как в прошлом году Origins была названа клоном Ведьмака 3? Что ж, это будет вдвойне верно для Odyssey (хотя, возможно, «клон» – не совсем верное слово). Odyssey не только имеет схожую структуру с Origins, которая в свою очередь похожа на RPG от CD Projekt RED и на другие, вдохновленные Ведьмаком 3 игры, вроде Horizon.

В ней также будет представлено все, что вы можете ожидать от подобных игр. Что именно? Что ж, из-за этого мы здесь и собрались. В этой статье мы будет говорить о пятнадцати самых главных моментах относительно Assassin’s Creed Odyssey. Здесь реально есть о чем поговорить, так что давайте скорее приступим.

Место действия

Первое, о чем всегда спрашивают, когда анонсируется любая новая игра Assassin’s Creed, – где и в какую эпоху будет происходить действие. Что ж, место действия Odyssey особенно захватывает. Игра отправляет нас в Древнюю Грецию примерно в 430 год до нашей эры.

Что примечательно, игра никогда не заходила так далеко в прошлое. Assassin’s Creed Origins пока что является хронологически первой игрой серии, действие которой разворачивается между 47 и 49 годом до нашей эры. Это означает, что Odyssey затрагивает события, которые происходят за четыреста лет до этого.

Сюжет

Origins задумывалась как игра, которая покажет, как было создано Братство Ассасинов. По большей части, так оно и есть. Хотя, многие вещи, такие как происхождение скрытого клинка или кредо, которому Братство следует, как Евангелию, остались без ответа. Таким образом, очевидно, что Odyssey собирается углубиться в истоки теневой группы. Но даже если это не так, у Odyssey может быть достаточно сюжетных предпосылок.

Это связано с тем, что действие игры разворачивается во время Пелопоннесской войны, которая была довольно кровопролитным конфликтом между греческими городами-государствами Афиной и Спартой. Именно на фоне этого конфликта происходит действие игры, и этого уже достаточно, чтобы заинтересовать нас.

Выберите своего протагониста

Odyssey собирается прибегнуть к ряду вещей, которые ни одна игра серии не делала до этого, пытаясь тем самым превратить Assassin’s Creed в истинную, полноценную RPG. Мы увидим это с самого начала игры, когда игрокам будет предоставлен выбор, за кого они хотят играть: за мужского протагониста Алексиоса или за женского героя Кассандру. В отличие от Syndicate, где близнецы Фрей играли одновременно, как в GTA V, выбрав персонажа в Odyssey, вы будете с ним до конца игры.

История протагониста

К счастью, Ubisoft утверждает, что даже когда игроки выберут одного из этих двух протагонистов в качестве персонажа, они будут совершенно разными личностями с четко определенными характеристиками и индивидуальностью, что сделает их больше, чем просто аватарами. Хотя независимо от того, выберете ли вы Алексиоса или Кассандру, некоторые вещи останутся неизменными – протагонист является Спартанским солдатом, который отдалился от дома и семьи и превратился в наемника.

Довольно интересно, что протагонист является внуком легендарного спартанского воина и царя Леонида (персонажа, известного поклонникам по фильму «300 спартанцев»). Таким образом, игроки будут владеть копьем Леонида, которое не только будет служить в качестве основного оружия в игре, но и будет описано, как одна из мифических «Частиц Эдема». Интересно…

Нелинейный сюжет

Становится еще интересней. Assassin’s Creed становится истинной и полноценной RPG, и ни один факт не доказывает это так, как то, что в Odyssey будет нелинейный сюжет. Игроки будут способны делать выбор и принимать решения во время геймплея и развития истории, и сюжет будет зависеть от этих решений.

Довольно интересно, но Ubisoft также подтвердила, что в игре будет несколько концовок. Интересно посмотреть, как это будет реализовано с учетом того, что действие Assassin’s Creed развивается в историческое, а не в вымышленное время.

Изменение хода войны

Давайте поговорим немного о механике принятия решений в Odyssey. Возможности игроков изменить ход игры выйдут далеко за рамки простого выбора между различными ветвями повествования. В Odyssey вы играете за спартанского наемника, что будет оказывать огромное влияние на принятие решений. Вы можете работать как на Афины, так и на Спарту, и то, что вы делаете в рамках этой работы, будет оказывать влияние на войну между этими городами.

Вы можете выбрать, какой стороне вы отдадите предпочтение в этой войне, а можете выполнять работу для того, кто платит больше. Мы слышали, что это также повлияет и на другие вещи, такие как доступность квестов, развитие различных линий квестов, способность рекрутировать определенных персонажей и так далее, но как это будет реализовано, нам только предстоит увидеть. В любом случае, даже на бумаге концепция звучит превосходно, так что давайте надеяться, что все будет сделано наилучшим образом.

Варианты диалога

Вот еще одно дополнение. То, что еще десять лет назад, вы не могли себе представить частью Assassin’s Creed. Но вот оно и, парень, мы рады, что Assassin’s Creed Odyssey добавит варианты диалога. И из тех роликов геймплея, что мы видели за последнее время, мы можем сделать вывод, что это серьезные и значимые варианты диалога, а не просто разные вариации одного и того же ответа.

Вы можете принимать или отказываться от прохождения квестов, вы можете развивать диалог, чтобы узнать больше информации о чем-то, вы можете построить более серьезные взаимоотношения. В двух словах, это правильная система выбора диалога, а не беглая и ненужная, не имеющая влияния на игру, как, например, в Uncharted 4.

Система розыска в стиле GTA

Вот еще один факт, доказывающий, что Assassin’s Creed теперь является истинной RPG – система розыска. Так что, если вы думаете, что сможете уйти, убивая врагов, то подумайте еще раз! Здесь будет система, основанная на последствиях, которая гарантирует, что патрули будут преследовать вас, ища мести, если вы убьете кого-либо из горожан или врагов в игре.

Карта

Карта была одним из основных элементов Assassin’s Creed с момента создания франшизы. Дизайн и размер карты – те вещи, которые могут сделать хорошей или разрушить Assassin’s Creed или любую другую игру с открытым миром. К счастью, эта та область, в которой серия редко когда разочаровывала, если такое вообще было.

На самом деле, прошлогодний Древний Египет из Origins, возможно, обладал одной из лучших карт открытого мира за прошедшее десятилетие. Эта карта была не только красивой, но и огромной, наполненной интересными вещами, которые можно было сделать и увидеть. Хотя карта Odyssey будет еще больше.

У нас нет точных данных и цифр, чтобы понять, насколько она будет больше своего предшественника, но мы знаем, что это будет самая большая карта Assassin’s Creed на сегодняшний день. Хотя стоит отметить, что большая часть карты будет покрыта морем. И это подводит нас к следующему пункту.

Морской бой

Если и есть одна вещь, за которую я всегда буду благодарен Assassin’s Creed 3, так это то, что игра, которая была горьким разочарованием, представила, ко всеобщему удивлению, серию, включающую пересечение моря и морской бой. Механика была такой популярной, что на ее основе Ubisoft создала целую игру Assassin’s Creed Black Flag (которая, по словам почти каждого поклонника серии, является одной из лучших, если не лучшей игрой Assassin’s Creed), а затем выпустила совершенно новое творение, построенное вокруг этой механики – Skull and Bones.

А сейчас морской бой собираются вернуть в серию Odyssey. Конечно, действие игры развивается за много лет до того, как появились основные технологии морской войны, такие как пушки, так что приготовьтесь использовать залпы стрел в качестве основного оружия. Кроме того, ваш корабль и вашу команду можно обновлять и настраивать.

Выполнение квестов и принятие решений может разблокировать или не разблокировать новых персонажей, которых вы можете рекрутировать в вашу команду. Звучит очень интересно.

Улучшенный бой

Один из моментов, который Origins совершенно переделала и сделала неузнаваемым по сравнению с предыдущими играми Assassin’s Creed, был бой. Однако в этой игре Ubisoft не сделала таких существенных изменений. Основа, на которой построен бой, взята из Origins, но Odyssey добавляет к этому еще много всего, предоставляя игроку различные умения и способности, которые можно использовать в разгар боя. Вы можете разместить различные способности на восьми слотах.

По мере возрастания уровня адреналина, вместо совершения какого-либо движения, как было в Origins, у вас будет возможность использовать одну из этих способностей. Одна из них может, например, вылечить вашего персонажа (заменила зелья из предыдущей игры), другая позволит сломать щит у защищенных врагов, в то время как другая позволит совершить мощный спартанский удар, – и это всего лишь несколько примеров.

Конечно, бой в Odyssey кажется довольно легким и универсальным, а также является отличным продолжением того фундамента, который был заложен Origins.

Улучшенная кастомизация

Кастомизация была, конечно, важным аспектом геймплея в Origins. Как многие другие вещи, созданные в Origins, Odyssey собирается усовершенствовать и улучшить механику кастомизации.

Вы можете не только улучшить свое снаряжение и оружие (это дело привычное), вы можете также решить, какие навыки и способности, о которых мы только что говорили, разблокировать и развивать. Похоже, что вариантов будет много, и мы надеемся услышать об этом больше от Ubisoft в ближайшем будущем.

Масштабные сражения

Есть еще одна существенная вещь, которую Odyssey добавляет в Assassin’s Creed и о которой мы еще не поговорили, – масштабные сражения. Odyssey будет полностью придерживаться эпохи войны Афин и Спарты. Фактически, битвы между двумя противоборствующими сторонами станут реальной игровой механикой.

У каждой стороны будет 150 солдат, и игроки смогут ворваться в гущу этих суматошных и шумных баталий с целью убить как можно больше вражеских капитанов, прежде чем их силы будут уничтожены. Мы видели короткую часть этого во время конференции Ubisoft на E3, и то, что мы видели, смотрится невероятно.

Чудовища из мифологии

Конечно, Assassin’s Creed всегда была франшизой, использующей исторические события, и придерживалась, по крайней мере, хоть какой-то точности. Однако часто она позволяла себе вольности относительно того, что «реально», а что нет. Assassin’s Creed Odyssey не стала исключением. Конечно, она не будет полностью фантастической игрой, такими будут только некоторые элементы.

Но даже эти элементы кажутся довольно крутыми. В игру будут включены чудовища из греческой мифологии, такие как минотавр и медуза. Это пока что вся информация, которая есть у нас относительно этого пункта Odyssey, но звучит очень интригующе.

Визуальные эффекты

И, наконец, давайте поговорим немного о том, как красиво выглядит Assassin’s Creed Odyssey с точки зрения визуальных эффектов. Игра выглядит ярче, круче и четче, чем любая Assassin’s Creed до этого. Она выглядит ярче и красочней, чем Origins, и, по большей части, это связано с визуально впечатляющей обстановкой Древней Греции.

Правда, в кадре было несколько технических недостатков, таких как довольно жесткая анимация и сложности с синхронизацией губ. Тем не менее, до выпуска игры еще примерно четыре месяца, поэтому мы надеемся, что Ubisoft устранит все эти недочеты до релиза.

Похожие записи