Почему Amazon делают MMO, помимо той причины, что они просто могут? Этим вопросом я задавался до того, как увидел New World на Gamescom, которая разрабатывается командой Amazon Game Studio из округа Ориндж, ранее известной как разработчики Killer Instinct и Silent Hill: Homecoming, Double Helix. Эта игра использует сервисы облачных вычислений AWS, чтобы потенциально тысячи игроков могли разделить массивную среду, позволяя им строить колонии и сражаться за территорию.
Это частично похоже на MMO, частично – на игру про выживание. Вы строите форты с другими игроками, можете срубить любое дерево, использовать для добычи практически каждый камень, и если вам нужен какой-то ресурс, которого у вас нет, то вам, возможно, придется отправиться на другой край мира, чтобы достать его. То, к чему они стремятся, звучит как симуляция общества. Вы сможете выдавать квесты другим игрокам и платить им золото, если нужно найти определенный ресурс.
«Мы видели много игр про выживание, и почти всегда это зомби-апокалипсис, распад общества, верно? Маленькие рейдерские группы, бродящие вокруг», – сказал глава студии Патрик Гилмор. «И мы подумали, что эта технология дает нам возможность взглянуть, насколько большим может стать общество, и что происходит, когда цивилизация работает. Мы хотим увидеть, как игроки организуют себя в этом контексте».
Действие New World происходит на загадочном сверхъестественном континенте в конце 17-го века. В этом мире есть такие создания, как медведи и волки, но там вас ожидают и более странные враги. Я не видел никого из них в моей демоверсии, но это потому, что мы не достигли ночного времени. «С ними, на самом деле, довольно трудно управиться, поэтому мы отвели вас от них», – сказал Гилмор. «Цикл дня и ночи очень важен. Что вы не испытали в этот раз – это когда вы действительно оказываетесь в дикой местности ночью, и что происходит, когда появляются сверхъестественные существа».
Осадная тактика
Вместо этого за мои 15-20 минут игры я смог убить несколько волков, срубить дерево, надеть доспехи и совершить набег на базу другого клана. Действие демоверсии происходит на маленьком полуострове, который является частью огромной карты. Масштаб, плотность и население упоминаются в качестве целей в создании этой среды.
Самая интересная часть этой демонстрации – осада базы другого игрока по имени Jack the Blade. Я поднес бочку с порохом к хрупкой на вид стене, поставил ее, поджег фитиль и отошел. Когда стена взорвалась, я вместе с парой других игроков убили лидера клана и другие отряды, которые там были, и захватили территорию. Бой показался мне слишком мягким. Я предпочитаю целиться и стрелять из ружья вместо того, чтобы махать мечом, но в этой мини-осаде была своя драма и волнение, когда разные игроки столкнулись друг с другом.
Это лишь миниатюрная версию такого рода конфликтов, который игра хочет воплотить в жизнь. Я спросил Гилмора, как много игроков они будут поддерживать на этом континенте. «Площадь земли – и снова, мы должны проверить и убедиться, что мы правы, – но площадь земли рассчитана на 10,000. Это много. Но это на будущее. Мы начнем с 500, что уже не мало, и будем увеличивать это число».
Это здоровенная, долгосрочная цель, но я получил представление о плане студии по поддержке такого количества потенциальных игроков. Система развития в New World не имеет классов, поэтому у вас есть возможность делать все, что захотите. Во время презентации студия рассказала, что вы можете полностью избегать сражений и стать алхимиком, или можете просто работать над фортом и создавать предметы более высокого уровня. Они хотят, чтобы у вас было свое призвание в игре, если это то, что вы предпочитаете.
Все в мире будет построено игроками. Похоже, чем больше и разнообразнее в навыках ваш клан, тем выше ваш шанс контролировать крупные части мира. Вы также можете наплевать на все это и стать преступником, если хотите, но тогда игроки, которые убьют вас, не будут получать наказание.
Игра будет поддерживать так много игроков за счет облачной технологии Amazon. «Самым большим прорывом стала возможность запускать одну симуляцию в нескольких узлах облака», – объяснил Гилмор, пока я делал вид, что все понимаю. «Мы используем AWS для создания нового типа игрового процесса, и это было своего рода основой игры. Сначала нам нужно было создать технологию, а затем все стало крутиться вокруг пользовательского опыта». Таким образом, Amazon стремятся продемонстрировать этой игрой потенциал своей технологии. «Абсолютно. Хотя технология сделана на заказ для этой игры, она совершенно новая и создавалась только для New World».
Несмотря на то, что раньше Amazon Game Studios в округе Ориндж была известна как Double Helix, конкретно эта команда – новая. «Наш исполнительный продюсер Рич Лоуренс 15 лет занимался созданием MMO-игр. Еще у нас есть специалисты по боям, которые занимались боями в таких играх, как Killer Instinct и Breakaway, и наши дизайнеры мира, которые работали над играми вроде BioShock, сосредоточены на том, чтобы добавить повествование в мир, пока они разрабатывают это пространство. Это первая игра для этой команды как единого целого, поэтому мы постарались собрать людей с большим опытом в своей области».
Я спросил, как они будут взимать плату за игру. «Мы собираемся просто использовать премиум, поэтому вы сразу платите фиксированную цену, заходите и присоединяетесь к игре. Это живой сервис. По мере расширения вы будете в этом сообществе. В игре будет система микротранзакций, но никаких лутбоксов, никаких плати-чтобы-выиграть, все только как дополнительный контент».
Невозможно понять, насколько хорошо New World сможет имитировать общество, на основе такой простой демоверсии, но просто по количеству игроков мне интересно, как будет выглядеть этот континент после того, как в этом году там появятся первые игроки. «В альфа-тест можно попасть только по приглашению. Игроки могут зарегистрироваться сегодня на NewWorld.com», – сказал Гилмор.
«Некоторые аспекты игры экспериментальные… мы будем тестировать, будем расширяться с течением времени. Это закрытая альфа, только по приглашению. Мы выберем игроков из списка зарегистрировавшихся, начиная этой осенью».
Будут ли игроки строить целые соседствующие города? Появятся ли в этих землях истории о масштабных столкновениях за землю, как в EVE? Я надеюсь, New World продвинется достаточно далеко, чтобы я мог увидеть, на что она способна. Как бы то ни было, я бы хотел, чтобы эта демоверсия показала мне более необычные элементы Нового Света, учитывая, что выбор сеттинга потенциально является самой сильной стороной игры.