После критики Resident Evil 6 в Capcom решили, что пришло время переосмыслить серию игр в жанре Survival horror.

Дата выхода Resident Evil 7 назначена на следующую неделю. Этот релиз принесет с собой новый взгляд на жанр Survival horror. Самые заметные черты возвращения к истокам – это возможность игры от первого лица в одиночном режиме и акцент на головоломки. Но почему создатели игры решили отказаться от дальнейшего сосредоточения на лейтмотиве последних игр серии в пользу напряженности и нехватки ресурсов? В новом выпуске GameSpot разработчики сообщили, что именно после выхода Resident Evil 6, настало время развернуть ситуацию на 180 градусов.

Исполнительный продюсер Джан Такэути заявил, что после выхода шестой части Обителя Зла они получили много отзывов от фанатов. Он считает, что хоть многом людям и понравилась игра, но в то же время из полученных отзывов видно, что создатели слишком сильно отклонились от жанра Survival horror в пользу Action horror.

Как жалобы фанатов привели к тому, что Resident Evil вернулась к истокам

Также Джан Такэути говорил о том, что сейчас как раз самый подходящий момент для того, чтобы сделать шаг назад и пересмотреть свои взгляды как на Обитель Зла, так и на само понятие выживания в кошмаре.

Разработчики Capcom во главе с режиссером Коши Наканиси поняли, что настал момент взглянуть на серию по-новому и выяснить, какие черты создают концепцию игры Resident Evil. Продюсер серии Масачика Кавата отметил, что руководители полностью изменили структуру серии, избавившись от предвзятых представлений о том, как она должна выглядеть и развиваться. Более, чем 10 лет спустя, в Capcom снова решили воспользоваться этим методом.

Кавата заявил, что, несмотря на возвращение к корням, внедрение режима от первого лица позволит глубже погрузиться в происходящее в игре и почувствовать настоящий ужас. А Такэути добавил, что возвращение к истокам не означает, что создатели просто повернут время вспять и вернутся к старому геймплею и режимам игры.

Такэути сказал, что наиболее естественным развитием ему представляется возможность позволить игрокам самим почувствовать страх, а также то, что персонаж находится в величайшей опасности. И инструментом для достижения этой цели как раз стал вид от первого лица, который объединяет в себе развитие жанра Survival horror, но в то же время остается верным своему прошлому.

Как жалобы фанатов привели к тому, что Resident Evil вернулась к истокам

За время, прошедшее с момента выхода Обители Зла 6, независимые разработчики начали развивать жанр ужасов в абсолютно новых направлениях. Такие игры, как Outlast, Amnesia и Slender смогли оживить жанр. Сейчас основной упор в нем идет на экшн, а не на пугающую атмосферу, как в играх Dead Space 3 и Resident Evil 5.

Такэути отметил, что наблюдение за возрастающей популярностью индии-хорроров стало для них «положительным опытом». Однако он считает, что не так много игр, которые действительно похожи на Обитель Зла. Resident Evil основывается на выживании в кошмаре, в то время как большая часть инди-хорроров это чистый ужас. Разница между ними состоит в том, что основная задача инди-хорроров – напугать игрока, а такие игры, как Обитель Зла, не только пугают, но и позволяют оказывать страхам сопротивление.

Даже с ограниченными ресурсами игрок сможет встретиться с ужасами лицом к лицу и затем преодолеть их. В полном документальном фильме GameSpot рассказывается о том, как оригинальная Обитель Зла повлияла на взгляды разработчиков, и как Capcom переосмысливает серию. Дата запуска Resident Evil назначена на 24 января.


Похожее