Устали путешествовать пешком, на джетпаке, в космолете, или за рулем экзокрафта в No Man’s Sky? Тогда No Man’s Sky Beyond идет к вам, прихватив с собой новый способ внутриигрового перемещения: верховая езда.
Совершив несколько простых манипуляций, вы без особых проблем сможете водрузиться на спину своей любимой инопланетной зверушки и ускакать (или даже улететь) в пылающий закат.
Итак, езда верхом в Man’s Sky Beyond. Поехали.
Покупка чертежа Процессора Питания (Nutrient Proccesor)
Процессор питания – новый девайс в No Man’s Sky, позволяющий смешивать ингредиенты и готовить пищу, которая послужит приманкой для ваших будущих верховых любимчиков.
Чертеж устройства стоит 10 единиц уцелевших данных (salvaged data). Собрать уцелевшие данные можно на различных планетах: используя свой визор, отыщите иконку, похожую на сигнал Wi-Fi – под ней будет лежать технологический модуль, до которого можно докопаться ландшафтным манипулятором. Найти эти модули не так уж и трудно, однако каждый из них содержит всего одну единицу уцелевших данных.
Запасшись десятью такими единицами, покиньте планету и отправляйтесь к космической аномалии (её теперь можно вызвать из быстрого меню, активируемого горячей клавишей X). Залетайте внутрь – ваш корабль переместится в «Нексус». Вылезайте из звездолета и поднимайтесь вверх, прямо туда, где стоят Нада и Поло, а затем продвигайтесь к задней части станции; там, точно посередине, вы обнаружите несколько торговцев.
В меню строительных исследований листайте опции технологических деревьев до сих пор пока не найдете раздел с технологическими модулями. В нем-то вы и сможете приобрести чертеж для процессора питания.
Вернитесь на поверхность планеты и соберите новоизученное устройство, воспользовавшись герметичной печатью и натрием. Отыскать процессор питания можно в меню строительства, в категории портативных технологий. Внешний источник энергии девайсу не требуется.
Сканирование существ для определения их вкусовых предпочтений
С представителями фауны можно подружиться, а еще можно заставить их испражняться – и то и другое достигается скармливанием зверью особых «животных гранул» (creature pellet). Однако, если только дружбы и навоза вам мало, если вы хотите еще и разъезжать на существах, вам понадобится выяснить, какая еда нравится им больше всего. С этим вновь подсобит визор – сканируйте создание и их любимый тип пищи отобразится у вас на экране.
Помните, что информация типа «Диета» (Diet) вам не нужна – сосредоточьтесь на сведениях из категории «Приманка» (Bait), расположенной на самом верху инфопанели существа и подсвеченной желтым. Экземпляр выше, к примеру, питает слабость к Ферментированному Фрукту (Fermented Fruit) – его вам и нужно будет приготовить (а не НипНип-початки (NipNip buds), хотя они тоже выглядят весьма аппетитно).
Приготовление продвинутой приманки
Приготовление продвинутой приманки в процессоре питания потребует немного мордита (получаемого с убитых существ) или фэциума (faecium) – нового элемента, добываемого из звериных испражнений, полученных в результате кормления созданий животными гранулами.
Вам также понадобится определенный растительный ингредиент. В очередной раз на помощь придет визор – сканируйте поверхность планеты, пока не отыщете иконку с растением. Пожните флору (нажимая кнопку действия E, а не выжигая все вокруг манипулятором). No Man’s Sky предлагает энное количество разных типов растений, использование коих в рецепте приведет к приготовлению разных типов приманки – так что собирайте всего и побольше.
Поместите мордит или фэциум в процессор питания, заодно закинув внутрь одно из собранных вами растений. Устройство продемонстрирует получающуюся приманку, и если вы увидите именно то, что вам нужно – начинайте готовить. Если же приманка выходит неправильной – извлеките применяемое растение и попробуйте поставить на его место какое-нибудь другое (либо приготовьте приманку и дождитесь встречи с существом, которому она понравится).
Корми и объезжай!
Вытаскиваем созданную приманку из процессоре питания, и она немедленно перемещается в быстрое меню. В случае необходимости, можно даже привязать к ней горячую клавишу. Разобравшись с прелестями интерфейса, разыщите существо, на котором хотите прокатиться, и бросьте ему результат своих кулинарных изысканий – если вы все сделали правильно, ваш новый верховой друг тут же поспешит им насытиться.
Теперь, когда создание окажется достаточно близко к вам, вы увидите всплывающую подсказку о том, что можно оседлать зверя нажатием пробела (также появится подсказка, напоминающая о возможности собрать с существа определенные ресурсы).
Стоит отметить, что не вся фауна No Man’s Sky снизойдет до роли ездового животного – небольшие зверьки будут рады поданному вами блюду и даже позволят вам поживиться чем-нибудь ценным со своих миниатюрных тел, но вот покататься на этих маленьких милашках уже не получится.
Существа средних и больших размеров, однако, всецело доступны для верховой езды. Можно приручить даже летающих животных вроде этого пугающе огромного, плавающего в воздухе краба, с которым мне удалось подружиться. Ии-хаа!
Управление верхом осуществляется клавишами WASD. Держите в уме, что контролировать наземных существ куда проще и удобнее, нежели воздухоплавающих. Чтобы спешиться, еще раз нажмите пробел.
К сожалению, ваших новых инопланетных приятелей нельзя призвать на расстоянии, да и любовь их к вам не вечна. Если вы уже слезли с существа, но хотите покататься на нем еще раз – будьте любезны подкормить его дополнительной порцией продвинутой приманки.