Один из разработчиков CD Projekt RED – Павел Саско, принял участие в двухчасовом подкасте. Основной темой интервью, конечно же, стал Cyberpunk 2077. Он рассказал много новых особенностей о будущей, но уже финансово успешной игре.
Одной из затронутых вещей была проблема развития в Киберпанке. До недавнего времени представители студии часто упоминали о трёх стилях игры: Solo (фокусируется в основном на сражениях), Netrunner (использует сеть и специальный инструменты для взлома техники и противников) и Techie (экспертом в области технологий и кибернетизации – лучше всего подходит для крафта и использует помощь робота Flathead). Но игроки не будут ограничены этими тремя вариантами – мы сможем комбинировать варианты между собой, выбирая необходимые навыки из древа развития.
Мы не навязываем этот выбор игроку при создании персонажа или где-то по ходу игры. Скорее, это набор инструментов и возможностей, разделённых на три категории. Игрок сможет использовать и смешивать любые навыки для создания своего собственного “билда” и под свой стиль прохождения. У Techie есть доступ к Flathead, но это не обязывает нас его использовать.
Однако изменить выбранный класс по ходу игры будет затруднительно, хотя разработчики, скорее всего предусмотрят этот вариант.
Лично я не знаю ответа на этот вопрос, можно ли будет сбросить навыки. У нас было что-то подобное в Ведьмаке. Я помню, было зелье, которое сбрасывало очки. Но в случае Киберпанка я не могу ответить утвердительно. Допустим, что вы играете за Netrunner и в середине игры вы приходите к выводу, что хотите быть больше похожим на Арнольда Шварценеггера. Это похоже на то, когда реальный человек – врач, в какой-то момент решает, что он хочет стать архитектором.
Он в принципе может им стать, но ему потребуется овладеть определёнными навыками, чтобы стать профессионалом в новом деле. К тому же навыки врача у него сохранятся. Получается, что он освоил две профессии. Такая возможность будет в игре, но для этого потребуется в два раза больше опыта.
Кроме этого в игре будут подводные локации, спутники и крафт.
Вертикальность игры также предполагает подземные локации, в том числе и подводные. Я не могу сказать, что они будут довольно большими, но их наличие также имеет место в игре. Компаньоны будут действовать аналогично Ведьмаку, время от времени кто-то будет помогать нам во время заданий, но мы не сможем отдавать им приказы или напрямую влиять на их действия.
Система создания и модификации предметов позволит усиливать оружие, снаряжение и технику. Любой класс персонажа сможет использовать крафт, но это потребует вложения опыта в древо Techie.
Также стоит напомнить, что 30 августа в 21:00 по московскому времени, на платформах Twitch и Mixer состоится трансляция, во время которой разработчики представят новый фрагмент игры (это будет 15-минутный эпизод из демо-версии, показанной на Gamescom 2019).