Valve продолжает делиться своими успехами в работе над своей кратковременно популярной карточной игрой Artifact, которая в конечном итоге стала, по словам Гейба Ньюэлла, “интересным провалом”. При последнем детальном разборе Эрик Тэмс из Valve показал, как изменилось размещение. Хотя до сих пор не ясно, когда игроки сами смогут проверить изменения.
В Artifact сохранено поле из трех линий, как в других MOBA-играх. Это имеет смысл, учитывая, что это одна из главных деталей, которая отличает Artifact от многих карточных игр, с которыми он конкурирует, хотя не все в комментариях довольны этим. Теперь вместо того, чтобы дать игрокам возможность “выкидывать” неограниченное количество существ, каждая линия имеет пять ячеек. Позиции ячеек закреплены, поэтому, когда на доске появляется новое существо, другие не сдвигаются.
В то время, как оригинальная система размещала начальный набор героев и крипов случайным образом, новая исключает генератор случайных чисел и дает игрокам здесь некоторый контроль. Перед началом каждого раунда, в первую открытую ячейку в каждой линии слева на право размещается крип-мечник. Затем вы можете начать размещать своих героев. Эти карты размещаются в три этапа в течение первого раунда, каждый из которых фокусируется на разных линиях.
На первом этапе оба игрока размещают своих первых героев в одном из трех средних слотов, причем обе карты раскрываются одновременно. Затем происходит размещение на других линиях. Один игрок ставит своего героя на первую линию, а другой – на третью. Тэмс предупреждает, что герой на этой линии будет наиболее уязвим, так как враг сможет ответить, уже зная его позицию. На заключительном этапе раунда герои разворачиваются на оставшихся линиях.
Следующие раунды проходят по такой же структуре, позволяя обоим игрокам размещать карты в тех позициях, в каких они захотят. Также у вас появится по одному дополнительному герою на втором и третьем раундах. Также Тэмс рассказал ещё немного о правилах размещения карт. Размещение героя поверх другого героя вернет старого обратно в фонтан, позволяя вам вернуть его в следующем ходу. Однако если вы поставите героя на крипа, то вы его уничтожите. Играя крипом поверх другого существа, вы уничтожите это существо. Также у вас есть возможность разыграть крипа в той ячейке, в которой вы захотите.
И наконец, броня теперь работает иначе, чем в оригинальной версии. Здоровье башни теперь зависит от режима игры. Всё ещё не ясно как эти изменения повлияют на обновленную игру, но вы можете ожидать новых обновлений в будущем, благодаря подходу Valve, меняющих Artifact полностью.
Судя по комментариям, трудно оценить, как сообщество воспринимает эти изменения, тем более что они еще не были замечены в действии. Уход от генератора случайных чисел, судя по всему, пошел на пользу, но многие выразили беспокойство по поводу ограниченных ячеек в каждой линии.
По всей видимости, Valve все еще просматривает отзывы о своем последнем обновлении. Дайте знать, если у вас есть мысли по этому поводу.