Новости о разработке Зена для Black Mesa от разработчиков

Еще в 2012 году фанатов вселенной Half-Life порадовал выход ремейка первой части под названием Black Mesa. С тех же самых пор все фанаты ждут выхода “Зена” для Black Mesa — последней главы игры, в которой должна произойти развязка сюжета. Последние новости от разработчиков ничем не удивительны: снова задержка в выпуске долгожданной концовки, снова куча извинений и обещаний. Помимо разработок связанных с последней главой ремейка, ребята работают над улучшением графики в модификации и добавлением новых эффектов. Но об этом чуть позже…

Выйдя на связь, разработчики принесли свои глубочайшие извинения за ожидание (в прочем, как всегда). Они говорят, что хотели закончить всю работу к декабрю, но недооценили возлагаемую на себя тяжесть. Поэтому в датах они не уверены и ничего не хотят обещать. Разработчики также поблагодарили всех, кто поддерживал их финансово через Early Access. А затем рассказали о том, как нелегка их работа и, что “Зен” требует большего внимания и сил, чем они ожидали. Упомянули разработчики и о том, что качественная оптимизация требует усилий и времени.

Ну что же? Это все — пустой треп, которым нас кормят регулярно. Что касается конкретики, то хотелось бы отметить значительные графические доработки и нововведения!

Первым нововведением стала новая система бликов, которую разработчики внедрили сами. Теперь источники света в игре будут выглядеть значительно реалистичнее и врезаться в глаза, словно в реальной жизни. Но при всем этом, как говорят разработчики, зрению фанатов ничего не грозит, ведь с использованием этого эффекта не будут перегибать палку. Именно этот эффект должен помочь передать всю чужеродность Зена.

Также разработчики дорабатывают эффект динамического освещения и все, что с ним связано. Примечательным можно считать объемный вариант “лучей бога”. Они, кстати, теперь отрисовываются значительно быстрее, а выглядят только лучше! Все это благодаря размещению новой сущностью newLight_Dir и автоматическим получением углов для лучей из light_env. Такое решение должно положительно отразиться на быстродействии игры.

Разработчики прокомментировали концепты, что были продемонстрированы в журнале PC Gamer месяц назад, и отметили свой ответственный подход к построению окружающей среди Зена. По их словам, они хотят создать действительно уникальную атмосферу чужеродного и враждебного мира, но в то же время таинственного и красивого по всем канонам оригинала.

Похожие записи