Игроки настораживаются, что по случаю патча 1.06 для Red Dead Redemption 2 разработчики из Rockstar снизили качество графического дизайна, отказавшись от технологии ambient occlusion.
Тревожная информация о новом обновлении Red Dead Redemption 2 появилась на сайте DualShockers. Ссылаясь на скриншоты, размещенные в Twitter пользователем Darealbandicoot, редакторы портала сообщили, что наряду с недавним обновлением 1.06 Rockstar немного снизила качество графики своего последнего проекта, отказавшись от технологии ambient occlusion. В информации о патче не упоминается об изменениях в этом аспекте, но многие игроки соглашаются, что после установки патча, игра выглядит немного хуже.
Ambient occlusion – это метод затенения, который вычисляет степень воздействия рассеянного света на данную поверхность и дает эффект более глубоких теней и более естественного освещения. Его отсутствие можно увидеть на скриншотах, показанных ниже: цвета в версии 1.06 менее реалистичны, и вся сцена выглядит так, как будто она была дополнительно осветлена.
Некоторые игроки предполагают, что Rockstar преднамеренно убрал Ambient occlusion окружающей среды в Red Dead Redemption 2, чтобы однопользовательская игра не выглядела лучше, чем многопользовательский модуль Red Dead Online, в котором отсутствует occlusion окружающей среды. Многим пользователям это не понравилось и они включают блокировку автоматических обновлений.
Визуальное понижение Red Dead Redemption 2 стало неприятной новостью, так как продукция Rockstar всегда впечатляла своим графическим дизайном, в котором было воспроизведено идеальное освещение. Остаётся надеяться что разработчики исправят ситуацию и в следующем обновлении восстановят ambient occlusion.