Новый рендер был одним из главных желаний игроков DayZ почти с тех пор, как она вышла в ранний доступ в 2013 году. DayZ имеет тенденцию тормозить на большинстве компьютеров в любой застроенной области – рендеринг привязан к симуляции, поэтому, чем больше нужно отобразить, тем более резкими становятся движения, вне зависимости от настроек графики.
Впервые ведущий продюсер Брайан Хикс продемонстрировал то, что некоторые начали считать мифом. Ему предстоит еще долгий путь, прежде чем он будет включен в публичную экспериментальную сборку, но рендер DirectX 11 Enfusion Engine являет собой значительное улучшение.
Дождь, который все так любят, стал более плотным, мрачным и мокрым. Он падает сплошной пеленой, а не пятнами, и, если вы можете в это поверить, больше не игнорирует крыши. Посмотрите обзор Хикса до конца, и вы увидите, как он отстреливает зомби, появляющихся из-за завесы дождя зловещими, неясными фигурами. Запись, конечно, снижает частоту кадров как для DX9, так и для нового рендера Enfusion, но нам сказали, что с новой технологией это снижение на порядок меньше.
Как только рендер станет доступен, мы наконец сможем использовать наши GPU.