Правка: Компания Sony заявила, что аккаунт в Twitter, который предположительно принадлежит главному исполнительному директору Sony Interactive Entertainment Джон Кодеру, в этой истории на самом деле — продуманный обман.
Первоначальная история: Новый руководитель возглавил подразделение PlayStation от Sony в конце прошлого года и вначале прояснил одну вещь: смена руководства не подразумевает изменение направления крупных игр компании. Президент Sony Interactive Entertainment, а также генеральный директор Джон Кодер сделал объявление в кратко сформулированном ответе на вопросы поклонников PlayStation в Twitter. Купить новую Playstation всегда можно на сайте up2date.
Разъяснение терминов: “Игры как сервис” — это широкая концепция, инкапсулирующая игры, в которые вы играете месяцами и даже годами с регулярным обновлением контента (в отличие от установленной кампании или многопользовательского режима). Это разница между оригинальным Halo и Destiny; обе игры — шутер от первого лица, но Destiny добавил обновления спустя годы после выпуска, чтобы игроки вернулись в игру. А также, чтобы игроки тратили деньги на DLC-расширения и микротранзакции, которые вызывают раздражение.
И хотя, PS4 является домом для многих подобных “игр как сервис”; крупные заголовки издания Sony, как правило, предпочитают держать этот элемент вторичным или вовсе не используют его: Horizon Zero Dawn, Uncharted 4 и Bloodborne — лишь несколько примеров. Заглядывая вперёд, God of War, Days Gone, Spider-Man и Ghost of Tsushima, тоже самое, как видимо, относится к объявленному в настоящее время списку игр Sony. А, судя по твиту Кодера, мы можем ожидать аналогичные планы и в дальнейшем будущем компании, даже на прессе конференции голос бывшего генерального директора Эндрю Хауса становится отдалённой (но всё-таки приятной Уэльской) памятью.
Сделав шаг в пользу интерпретации “Хорошего парня Sony”, такой подход имеет смысл в бизнесе, даже когда игры как сервис становятся более и более выгодными для других издательств. Когда производители консолей делают свои собственные игры, они не просто пытаются продать их. Они пытаются сделать свои платформы максимально желаемыми.
Horizon Zero Dawn, вероятно, заработал бы больше денег, если продал бы вам крафт-материалы в лутбоксе, но это также могло привести к разрушению добрых чувств у игроков об игре и системе в целом. Делая акцент на обычно популярные у толпы игры в собственных проектах, Sony заставляет чувствовать своих поклонников счастливыми, продает больше Ps4 и культивирует процветающую платформу для всевозможных наименований. Что включает игры как сервис, из которых Sony с удовольствием собирает небольшую часть средств, благодаря микротранзакциям. Именно так уникально, с таким трудом достигнуто счастье быть владельцем платформы!