Мультиплеерный мод Nuclear Throne столь же убийственен как игра оффлайн

Играем вместе, погибаем вместе. Фанаты мутантов по гроб жизни.
Играем вместе, погибаем вместе. Фанаты мутантов по гроб жизни.

Nuclear Throne – одна из тех редких игр, в которых я раз за разом терплю неудачу, но раз за разом возвращаюсь. Это настолько приятный скоростной шутер, что я постоянно дохожу до крайностей и схожу с ума от страха на более поздних уровнях. Старая рецензия очень точно описала игру как «рогалик-шутер своейобразной грации и гибкости, в котором каждая деталь заслуживает восхищения».

Увидев, что на прошлой неделе появился мод для онлайн-мультиплеера, я тут же загорелся идеей сыграть в него. Разве есть лучший способ облегчить стресс от сурового рогалика, чем играть в него вместе с другом? О, как же я ошибался.

На удивление Nuclear Throne Together работает прекрасно и приносит тонну удовольствия – он делает игру более напряжённой и безумной. Том Маркс, мой партнёр по мультиплееру, может это подтвердить, потому что во время большинства наших сеансов на более поздних уровнях я только и делал, что взывал к Господу и чертыхался на чём свет стоит. На экране всё время что-то взрывалось.

Мы с Томом сами много что взорвали. Мы здорово повеселились: мультиплеер добавляет интригующий стратегический поворот, не доступный в одиночной игре. Когда ваш партнёр погибает, игра даёт ограниченное время на его воскрешение и последующее разделение очков опыта. Оставив партнёра мертвым, ты тут же начнёшь получать очки урона и умрёшь сам. Играем вместе, погибаем вместе. Фанаты мутантов по гроб жизни.

Я всё ещё под впечатлением от того, что мод вообще существует. Сам Nuclear Throne вышел с локальным мультиплеером для двух игроков на одном ПК. Nuclear Throne Together воплощает этот игровой режим в онлайне, с полной интеграцией в Steam (список друзей, приглашение и прочее). Я не программист, но я уверен, что написание стоящего интернет-кода для игры, созданной не тобой – особенно если кода-источника нет в открытом доступе – та ещё задачка.

Как написал моддер Vadim: «Если у вас создастся впечатление, будто написать уже существующую игру, огромную, идя от обратного и получая на выходе тысячи новых строчек кода – это не такая уж плохая идея, могу вас заверить, что идея просто отвратительная».

И это ещё не всё. По словам Vadim, «Nuclear Throne никогда не концентрировался на совместной игре, поэтому разработанный режим не получил заслуженного внимания. Из-за багов он оставался для многих загадкой, но этот мод исправляет это недоразумение. Решены практически все проблемы. Мультиплеер получил необходимую шлифовку». К слову, он исправил и несколько игровых багов.

Из того времени, что я провёл с этим модом, всё работало идеально в 90% случаев. Были моменты с массивными действиями, кучей взрывов на экране – тогда Nuclear Throne начинал лагать до такой степени, что в какой-то момент просто зависал. Это случалось 4 или 5 раз за три запуска (в одном из них мы даже добрались до Трона!) и длилось несколько секунд, прежде чем исправиться.

И у меня, и у моего со-игрока было стабильное Интернет-соединение, хотя, как отмечает Vadim, «мод требует низкого времени ожидания (задержка на 100 Мб/с/200 Мб/с на проверку связи) для комфортной игры», и, возможно, виной всему – Comcast. Так или иначе, нам это не помешало насладиться. Большую часть времени всё было гладко.

Надеюсь, этот мод станет образцом того, какой должна быть мультиплеерная игра. Don’t Starve Together, Nuclear Throne Together – отличный способ сказать «два игрока». Загрузить мод можно здесь.

Похожие записи