Nvidia обновляет свое программное обеспечение GeForce Experience, чтобы использовать возможности трассировки лучей своей недавно анонсированной серии видеокарт GeForce RTX. Самое большое изменение касается Ansel, инструмента для захвата экрана от Nvidia.
Новая версия называется, естественно, Ansel RTX, и она открывает путь для фотореалистичных снимков экрана. GeForce Experience и Ansel используют ядра Tensor и RT, присутствующие в новых картах GeForce RTX, для создания более детализированных фотографий.
Как это объясняет Nvidia, Ansel RTX может взять снимок экрана с разрешением 1080p, сделанный пользователем, и с помощью обработки ИИ (а именно логического вывода) создать фото с высоким разрешением 8K. Это видно на изображении выше, которое мы вырезали из одного из слайдов GeForce Experience от Nvidia. Главное преимущество, по-видимому, в том, что можно увидеть больше деталей при увеличении объектов.
Ansel RTX также, по идеи, делает скрины лучше в целом. С правильным оборудованием (GeForce RTX) он может обрабатывать световые лучи, чтобы выявить больше деталей. В сравнении с трассировкой лучей в реальном времени, Ansel RTX может обрабатывать в 30 раз больше лучей, поскольку имеет дело только с одной сценой. Также появятся новые фильтры.
В поддерживаемых играх владельцы GeForce RTX смогут делать 360-градусные и VR-фото, а также свободно перемещать камеру. Вдобавок Nvidia распространяет Ansel на сотни игр. Существует новый режим, который активирует некоторые функции Ansel без интеграции SDK.
Неизвестно, когда обновленный GeForce Experience с Ansel RTX будет выпущен, хотя мы предполагаем, что примерно в то же время, что и карты GeForce RTX (20 сентября).