Компания Nvidia и разработчики из лаборатории визуальных вычислений Дартмутского колледжа представили свою новую технологию. Она может рендерить миллионы источников динамического света в реальном времени. Работает всё конечно с помощью трассировки лучей. При этом следует отметить, что каждый источник может находиться где угодно, как угодно двигаться и взаимодействовать с другими источниками света. Нет практически никаких ограничений.
Кроме этого, каждый источник имеет собственные мягкие тени, которые прекрасно отображаются. Чтобы работать с этой технологией не понадобится сверхмощный компьютер и не придётся делать предыдущих вычислений или учитывать различные факторы. Для сравнения современные игровые движки, которые используют технологию трассировки лучей, могут обрабатывать лишь несколько десятков источников динамического света.
По подсчётам исследователей, новая технология работает примерно в 65 раз быстрее. Такое значительное увеличение эффективности достигается за счёт повторного использования информации о состоянии соседних пикселей, полученная во время расчёта предыдущих кадров. С помощью этого увеличивается скорость рендеринга.
Nvidia и их коллеги уверены, что новая технология изрядно облегчит работу разработчикам игр и другим авторам медиа-контента, ведь им не придётся мучиться над продолжительной настройкой источников света. Более подробно о новой технологии пообещали рассказать в рамках грядущей выставки SIGGRAPH, которая будет проходить с 19 по 23 июля 2020 года.